Разработка маркетинговой стратегии – составление плана действий компании, который
детально описывает, как компания должна использовать свои и дополнительные ресурсы для
достижения максимального результата по продвижению своих товаров и услуг на рынок.


Кому необходима разработка маркетинговой стратегии?
Компании, которая недавно
открылась или собирается
открываться
Выход на рынок с чётким пониманием того, что и как делать, чтобы максимально быстро добиться положительных результатов. Создание положительного имиджа компании. Оперативное наполнение клиентской базы. Быстрый рост объемов продаж. Высокая конкурентоспособность. Высокое качество предоставляемых товаров и услуг. Эффективная организационная структура.
Компании, которая уже работает
на рынке определённое время
и хочет улучшить своё положение,
увеличить масштабность бизнеса
Новая система позиционирования. Увеличение количества клиентов. Улучшение работы маркетингового отдела компании. Стратегия охвата новых рынков. Привлечение новых постоянных клиентов.
Компании, которая поработала на рынке какое-то время и столкнулась с проблемами роста, у которой наблюдается спад деятельности
Полный анализ товара или услуги компании на всех этапах жизненного цикла. Разработка новой стратегии позиционирования. Возвращение интереса к товару или услуге компании. Повышение количества постоянных клиентов. Улучшение качества товара или услуги.


Разработка стратегии состоит из следующих этапов:
I. Маркетинговое исследование:
1. Анализ внутренней среды организации
Проводится анализ товаров или услуг компании Заказчика, а также текущая и прошлая маркетинговая активности.
Анализ внутренней среды компании Заказчика необходим для определения неэффективных маркетинговых инструментов, оценки ресурсов , потенциала компании и устранения недочётов в маркетинговой деятельности компании.
2. Анализ рынка конкурентов
Анализируется конкурентная среда, сильные и слабые стороны конкурентов, а также проводится интервьюирование по согласованному с заказчиком списку вопросов и сценарию.
Это необходимо для выявления ошибок и анализа успешных ходов конкурентов, которые могут быть использованы как конкурентные преимущества.


3. Анализ рынка потребления
Выявляется целевая аудитория, проводится анализ спроса и потребностей потенциальных клиентов, а также проводятся интервью по согласованному с заказчиком списку вопросов и сценарию.
Анализ потребителей необходим для понимания того, что нужно потребителю, как его заинтересовать предлагаемой продукцией или услугой, как нарастить объем спроса.
4. Анализ внешней среды организации
Исследуются политические и социальные факторы, которые могут повлиять на спрос и предложение.
Это позволит оценить потенциальные риски и превратить их в потенциальные возможности.




Форма предоставления результатов этапа исследования:
1.
Пакет документов «Анализ внутренней среды организации» (анализ товаров или услуг, анализ маркетинга,
аудит ресурсов и потенциала компании).
2.
Пакет документов «Анализ рынка конкурентов» (аудит конкурентов, отчеты по интервьюированию,
сценарий интервью, записи телефонных переговоров).
3.
Пакет документов «Анализ рынка потребления» (анализ целевой аудитории, аудит спроса и потребностей,
отчеты по интервьюированию, сценарий интервью, записи телефонных переговоров).


Стоимость маркетингового исследования: от 85 000 рублей / Срок: от 20 рабочих дней

II. Разработка концепции позиционирования:
1. Цели и задачи маркетинга
Этот этап является основой для всех дальнейших действий, от визуальной идентификации до реализации маркетинговых мероприятий.
Определяются измеримые цели маркетинга, приоритетные результаты реализации стратегии.
2. Ключевая идея бренда
Разрабатывается «ядро бренда» - неповторимая суть, которая будет выделять компанию среди конкурентов.
Это способствует созданию узнаваемого бренда, который закрепится в подсознании целевой аудитории.


3. Платформа бренда
Разрабатываются способы выделения ключевой идеи бренда.
Это позволяет наполнить бренд смыслом, придать эмоциональный окрас и логическую подоплеку.
4. Легенда бренда
Разрабатывается, анализируется и дорабатывается история бренда.
Это необходимо для улучшения восприятия и повышения доверия со стороны потребителей к бренду.





Форма предоставления результатов этапа позиционирования: 1. Формализованный документ «Цели и задачи маркетинга». 2. Формализованный документ «Ключевая идея бренда».
3.
Пакет документов «Платформа бренда»
(определяемые продуктом элементы, определяемые целевой аудиторией элементы, бренд-персоналии, обещания бренда).
4. Формализованный документ «Легенда бренда».

Стоимость разработки концепции позиционирования: от 90 000 рублей / Срок: от 25 рабочих дней

III. Разработка стратегии продвижения бренда:
1. Разработка креативных концепций
для маркетинговых, рекламных
и пиар мероприятий
Генерируются идеи акций, кампаний, эвентов и т.д.
Это позволяет сформировать идеологическую основу для продвижения бренда.
2. Проработка медиаканалов
и инструментов реализации мероприятий
Отбираются наиболее оптимальные средства массовой информации и каналы коммуникации.
Необходимо для эффективной реализации креативных концепций.


3. Составление медиаплана
Разрабатывается календарный план-график реализации стратегии.
Это необходимо для планомерного и своевременного осуществления всех этапов стратегии.
4. Прогноз бюджета
и оценка эффективности
Планируются затраты на реализацию стратегии, определяются ключевые показатели эффективности.
Это необходимо для точного понимания Заказчиком результатов, которые будут достигнуты при точном следовании разработанному медиаплану.


5. Контроль реализации программы мероприятий
В ходе реализации стратегии осуществляется мониторинг рыночной ситуации, даются рекомендации по устранению недочетов.
Это необходимо для наиболее рентабельной реализации стратегии в условиях изменчивой ситуации на рынке.





Форма предоставления результатов этапа по разработке стратегии продвижения бренда:
1.
Пакет документов «Креативные концепции для маркетинговых, рекламных и пиар мероприятий»
(идеи мероприятий, акций, кампаний).
2.
Пакет документов «Медиаканалы и инструменты реализации мероприятий»
(структурированные списки средств массовой информации и каналов коммуникации).
3. Формализованный документ «Медиаплан» (календарный план-график реализации мероприятий). 4. Формализованный документ «Прогноз бюджета и оценка эффективности». 5. Формализованный документ «Контроль реализации программы мероприятий».

Стоимость разработки стратегии продвижения: от 95 000 рублей / Срок: от 30 рабочих дней
ВНИМАНИЕ!
Закажите разработку комплексной маркетинговой стратегии «под ключ»!
Стоимость: от 250 000 рублей
Срок разработки: от 45 дней


Подумайте о своем развитии сейчас, и станьте завтра безоговорочным лидером!


Наши работы:



Перейти в портфолио





Порядок оказания услуги Разработка маркетинговой стратегии:
1
Вы заполняете и высылаете нам «бриф на разработку маркетинговой стратегии».
2
Мы подготавливаем «предложение по разработке маркетинговой стратегии» с указанием способов, сроков, стоимости
и согласовываем его с Вами.
3
Заключение договора и соглашения о конфиденциальности.
4
Вы оплачиваете услуги в соответствии с утверждённым планом.
5
В соответствии с планом мы разрабатываем маркетинговую стратегию, предоставляя Вам итоговые документы по каждому этапу
в соответствии с утверждённым планом.


Дополнительные услуги:
  • Реализация маркетинговых мероприятий любой сложности.
  • Нейминг и копирайтинг.
  • Разработка логотипа и фирменного стиля.
  • Разработка сайта компании и сайтов для маркетинговых акций.
  • Продвижение сайтов компании в сети Интернет.


*Цены указаны с учетом НДС 18%.
**Данная информация носит усредненный характер и призвана сориентировать Вас. Полную и детальную характеристику по услуге Вы сможете получить
у нашего специалиста, позвонив по телефону +7 (499) 502-5-111 или направив сообщение на info@citysb.ru
  • 115054, Валовая 26, БЦ "Лайт Хауз",
    м. Павелецкая
  • 195112, Малоохтинский пр. 64/3,
    БЦ "СПБ Плаза", м. Новочеркасская
×

Заказать звонок

Если по какой либо причине Вы не можете нам позвонить, то воспользуйтесь услугой заказа «обратного звонка». Просто укажите свое имя, контактный номер, удобное время для звонка и мы Вам перезвоним.

* — поле, обязательное для заполнения