Маркетинговые исследования — изучение, прогноз рынка товаров и услуг, спроса и предложения, поведения потребителей, рыночной конъюнктуры, динамики цен с целью лучшего продвижения своих товаров на рынок, увеличения их сбыта, продаж.

Наша компания готова Вам предложить следующие маркетинговые исследования:
  • Исследование рынка
  • Исследование конкурентной среды
  • Исследование целевой аудитории
  • Исследование потребителей
  • Исследование продукта
  • Исследование рекламы
  • Исследование цены
  • Аудит бренда
Стоимость проведения маркетингового исследования – от 50 000 рублей (одно исследование).

Окончательная стоимость зависит от срочности проведения и «глубины» исследования.

*Цена указана с учетом НДС 18%.

*Данная информация носит усредненный характер и призвана сориентировать Вас. Полную и детальную характеристику по услуге – маркетинговые исследования Вы, сможете получить у нашего специалиста, позвонив по телефону +7 (499) 502-5-111 или направив сообщение на info@citysb.ru

Позвоните нам и Вы получите подробную консультацию по услуге – маркетинговые исследования. При этом мы подготовим для Вас предложение, в котором будет указано, перечень действий необходимый Вашей компании, стоимость и сроки оказания услуги.

Маркетинговые исследования – описание услуги

  1. Вы заполняете и высылаете нам «бриф на проведение маркетингового исследования».
  2. Мы подготавливаем «предложение по проведению маркетингового исследования» с указанием способов, сроков, стоимости и согласовываем его с Вами.
  3. Заключение договора и соглашения о конфиденциальности.
  4. Вы оплачиваете услуги в соответствии с утвержденным планом.
  5. В соответствии с планом мы проводим маркетинговые исследования.
  6. Предоставление и презентация отчета в Вашем офисе.
Заказать услуги или получить любую дополнительную информацию по маркетинговым исследованиям Вы можете, позвонив по телефону +7 (499) 502-5-111 или направив сообщение на info@citysb.ru

Выгодные преимущества

  1. Маркетинговые исследования – начало и логическое завершение любого цикла маркетинговой деятельности.
  2. Определение реальной и потенциальной емкости рынка.
  3. Определение своей доли на рынке.
  4. Анализ поведения конкурентов и потребителей.
  5. Экономия денежных средств и времени на реализацию тех или иных задач.
С этой услугой заказывают: Разработку маркетинговой стратегии
  • 115054, Валовая 26, БЦ "Лайт Хауз",
    м. Павелецкая
  • 195112, Малоохтинский пр. 64/3,
    БЦ "СПБ Плаза", м. Новочеркасская
×

Заказать звонок

Если по какой либо причине Вы не можете нам позвонить, то воспользуйтесь услугой заказа «обратного звонка». Просто укажите свое имя, контактный номер, удобное время для звонка и мы Вам перезвоним.

* — поле, обязательное для заполнения