Программа лояльности — комплекс мероприятий, основанный на применении различных маркетинговых инструментов, для повторной продажи услуги в будущем, либо продажи дополнительных услуг для клиентов, однажды воспользовавшихся услугами компании.

Виды разрабатываемых программ лояльности:
  • Дисконтная карта
  • Подарочная карта
  • Бонусная карта
  • Бонусно-депозитная карта
  • Призовая карта
  • Топливная карта
Наша компания проработает все необходимые аспекты программы лояльности:
  • Маркетинговый
  • Финансовый
  • Правовой
  • Бухгалтерский
  • Технологический
  • Налоговый
  • Организационный
Стоимость разработки программы лояльности – от 50 000 рублей.
Срок: 2-4 недели.

Окончательная стоимость зависит от сроков, охвата аудитории и т.д.

*Цена указана с учетом НДС 18%.

*Данная информация носит усредненный характер и призвана сориентировать Вас. Полную и детальную характеристику по услуге – программа лояльности Вы, сможете получить у нашего специалиста, позвонив по телефону +7 (499) 502-5-111 или направив сообщение на info@citysb.ru

Позвоните нам и Вы получите подробную консультацию по услуге – программа лояльности. При этом мы подготовим для Вас предложение, в котором будет указано, перечень действий необходимый Вашей компании, стоимость и сроки оказания услуги.

Разработка программы лояльности – описание услуги

  1. Вы заполняете и высылаете нам «бриф на разработку программы лояльности».
  2. Мы подготавливаем «предложение по разработке программы лояльности» с указанием способов, сроков, стоимости и согласовываем его с Вами.
  3. Заключение договора и соглашения о конфиденциальности.
  4. Вы оплачиваете услуги в соответствии с утвержденным планом.
  5. В соответствии с планом мы разрабатываем программу лояльности для Вашей компании.
  6. Предоставление и презентация в Вашем офисе разработанной программы лояльности.
Заказать услуги или получить любую дополнительную информацию по программе лояльности Вы можете, позвонив по телефону +7 (499) 502-5-111 или направив сообщение на info@citysb.ru

Выгодные преимущества

  1. Программа лояльности – один из эффективнейших инструментов закрепления за собой постоянного клиента.
  2. Возможность материального поощрения клиента в зависимости от его активности.
  3. Возможность психологического поощрения клиента.
  4. Увеличение разовых покупок постоянных клиентов.
  5. Привлечение новых клиентов.
С этой услугой заказывают: Разработку маркетинговой стратегии | Продвижение в социальных сетях и блогах (SMM)
  • 115054, Валовая 26, БЦ "Лайт Хауз",
    м. Павелецкая
  • 195112, Малоохтинский пр. 64/3,
    БЦ "СПБ Плаза", м. Новочеркасская
×

Заказать звонок

Если по какой либо причине Вы не можете нам позвонить, то воспользуйтесь услугой заказа «обратного звонка». Просто укажите свое имя, контактный номер, удобное время для звонка и мы Вам перезвоним.

* — поле, обязательное для заполнения