Логотип предприятия – это ее лозунг, идея, завуалированная в маленьком изображении.
Логотип – это фирменный знак, лицо компании, по которому вы легко будете узнаваемы, будете
выделяться среди множества конкурентов. Поэтому разрабатывать дизайн логотипа компании
нужно с большой ответственностью. При создании логотипа даже самый незначительный нюанс
или элемент играет немаловажную роль. Каждая деталь его должна иметь смысл, но одновременно
он должен быть простым и понятным.
Разработка логотипа – процесс довольно сложный и не всегда дешевый, но затраты окупятся во много раз больше (стоимость разработки
логотипа
уточняйте у наших менеджеров). На основе логотипа в дальнейшем будет строиться полная разработка фирменного стиля предприятия.


Кому необходима разработка логотипа
Пакет «Brand 1»
Оптимальный вариант для тех, у кого уже есть наброски
логотипа, сформулированы четкие требования к форме, цветовой
гамме, элементам будущего логотипа.
Мы предлагаем 3 концепции, разработанные 3 дизайнерами
Стоимость: 15 000 рублей / Срок: 5 дней
В стоимость включены 3 доработки
Пакет «Brand 2»
Для тех, у кого есть собственное видение будущего логотипа,
однако возникают сомнения в правильности выбранного
направления.
Мы предлагаем 5 концепций, разработанные 4 дизайнерами
Стоимость: 22 500 рублей / Срок: 7 дней
В стоимость включены 4 доработки
Пакет «Brand 3»
Для тех, кто пока не определился в форме, стилистике, цветовой
гамме и философии будущего логотипа.

Мы предлагаем 7 концепций, разработанные 5 дизайнерами
Стоимость: 35 000 рублей / Срок: 10 дней
В стоимость включены 5 доработок
Пакет «Brand 4»
Для тех, кому важна свобода выбора и различные нестандартные
решения, которые впоследствии могут быть использованы при
разработке фирменного стиля, сайта, полиграфии и др.
Мы предлагаем 10 концепций, разработанные 6 дизайнерами
Стоимость: 50 000 рублей / Срок: 12 дней
В стоимость включены 6 доработок
*  Концепция – варианты логотипа, выполненные 1 дизайнером. Концепции отличаются друг от друга
    на 80 % и более (это значит, что Вы получаете не одинаковые рисунки разного цвета, а абсолютно разные изображения).
    При этом каждая концепция логотипа отражает конкурентные преимущества, философию компании, и нацеленность на целевую аудиторию.
** Доработка логотипа – внесение в выбранную концепцию изменений, целью которых является доводка идеи с учетом представлений заказчика.

Примечание: Все цены указаны с учетом НДС 18%.


5 причин заказать логотип у нас
Долговечность стиля
Как правило, зачастую возникает стремление создать логотип, который бы выглядел современно, однако ничто
в нашем мире не вечно и, что казалось современным, модным сегодня в итоге быстро теряет актуальность.
Поэтому всегда приходится подвергать модернизации существующий дизайн логотипа. Готовый логотип должен подвергаться
изменениям лишь тогда, когда это на самом деле требуется, тогда логотип будет легко узнаваем.

Уникальность
При беглом взгляде на Ваш логотип у пользователя не должно возникать ассоциаций с чем-то уже очень известным.
Кроме всего прочего, нужно придерживаться этических норм. Поэтому логотип обязан нести индивидуальность, неповторимость.

Привлекательность
Логотип обязан притягивать внимание потенциальных пользователей. Так это или нет, можно установить, осуществив среди них
маленький опрос. Не ориентируйтесь на вкусы сотрудников фирмы. Не забывайте, что точка зрения людей, обитающих внутри
бизнеса, часто бывает субъективна.

Передача верного образа
Логотип, в виде некоего сообщения, обязан донести до пользователей определенный образ организации, определенную
информацию и настрой, воспроизводить ее специфику. При всем этом он должен быть понятным и не сложным.

Хорошая читаемость и мобильность
Логотип должен быть легок в прочтении и ясен на любых носителях, независимо факсимильная ли распечатка или это сувенирный
продукт. На такой нюанс при разработке логотипа следует обратить особенное внимание.
В некоторых ситуациях нужно предусмотреть вариации трансформации логотипа, с учетом сохранения его идентификации.


Наши работы



Перейти в портфолио





Порядок оказания услуги по проведению нейминга
1
Опрос заказчика (+ консультации специалиста).
Выявляется сфера деятельности компании, пожелания заказчика к цветам и виду логотипа и т.д. Составляется техническое задание.
2
Разработка концепций.
В зависимости от выбранного пакета, дизайнеры разрабатывают концепции в соответствии с техническим заданием.
3
Доработка концепций.
В утвержденную заказчиком концепцию вносятся изменения и доработки (количество зависит от пакета).


Форма предоставления результатов

Утвержденный вариант логотипа передается заказчику в финальных форматах: CorelDraw (cdr), Adobe Illustrator (ai), JPEG (jpg).
Дополнительные услуги
  • Нейминг;
  • Разработка маркетинговой стратегии;
  • Разработка слогана и легенды;
  • Разработка фирменного стиля;
  • Регистрация товарного знака (логотипа);
  • Разработка интернет-сайтов.


Заказать услуги или получить любую дополнительную информацию по услуге разработка логотипа Вы можете, позвонив по телефону +7 (499) 502-5-111
или направив сообщение на info@citysb.ru
  • 115054, Валовая 26, БЦ "Лайт Хауз",
    м. Павелецкая
  • 195112, Малоохтинский пр. 64/3,
    БЦ "СПБ Плаза", м. Новочеркасская
×

Заказать звонок

Если по какой либо причине Вы не можете нам позвонить, то воспользуйтесь услугой заказа «обратного звонка». Просто укажите свое имя, контактный номер, удобное время для звонка и мы Вам перезвоним.

* — поле, обязательное для заполнения