Эмили Вайт, которая заняла пост операционного директора Instagram, привлекла Кевина Систорма, основателя сервиса к ответственной работе: им должна быть разработана миссия сервиса и основные принципы его развития — должна быть создана новая маркетинговая стратегия , ведущая к прибыльности и постепенному росту доходов.


Что будет включать в себя новая маркетинговая стратегия ? Предполагается, что на его страницах появится реклама. При этом большое внимание будет уделено тому, чтобы рекламные сюжеты не раздражали пользователей сервиса.


В разработке новых идей, аналитических исследованиях и общении с рекламодателями активно участвуют новые сотрудники Instagram и их число в дальнейшем, скорее всего, еще увеличится.


Споры о том, как должна будет выглядеть новая форма подачи рекламы, не утихают. Возможно ли, что рекламу увидят только те, кто будет набирать определенные ключевые запросы?


  • 115054, Валовая 26, БЦ "Лайт Хауз",
    м. Павелецкая
  • 195112, Малоохтинский пр. 64/3,
    БЦ "СПБ Плаза", м. Новочеркасская
×

Заказать звонок

Если по какой либо причине Вы не можете нам позвонить, то воспользуйтесь услугой заказа «обратного звонка». Просто укажите свое имя, контактный номер, удобное время для звонка и мы Вам перезвоним.

* — поле, обязательное для заполнения