Предполагается, что маркетинговая стратегия будет формироваться по трем основным направлениям:
  • Туристический международный центр;
  • Город, представляющий интерес для инвесторов разных стран;
  • Место, в котором живут и творят талантливые люди.

В рамках этой работы должно быть уделено внимание и созданию подробного плана освоения и застройки городских территорий.


Разрабатывая схему инвестиционного развития, нужно помнить, что она должна базироваться на серьезных аналитических исследованиях. Только в этом случае можно будет заинтересовать серьезных инвесторов. Необходима заинтересованность не только властей Санкт-Петербурга и Ленинградской области, но и внимание к проблеме правительства России.


Ребрендинг городов в мире проводился уже не раз. И примеров того, как удавалось справиться с существующими проблемами и повысить городскую инвестиционную и туристическую привлекательность, можно привести уже немало.


  • 115054, Валовая 26, БЦ "Лайт Хауз",
    м. Павелецкая
  • 195112, Малоохтинский пр. 64/3,
    БЦ "СПБ Плаза", м. Новочеркасская
×

Заказать звонок

Если по какой либо причине Вы не можете нам позвонить, то воспользуйтесь услугой заказа «обратного звонка». Просто укажите свое имя, контактный номер, удобное время для звонка и мы Вам перезвоним.

* — поле, обязательное для заполнения