Анонсировав свою приставку, Fire TV, компания предложила пользователям весьма большой функционал, включая голосовой поиск, личная коллекция фильмов от Amazon, количество которых составляет почти 200 тысяч. Как отмечают эксперты, маркетинговая стратегия компанией выбрана правильно, так как приставку будут продавать не только в Америке, но и во всём мире. Но пока что она доступна только жителям США, продажи стартовали 2 апреля в городе Нью-Йорке, и цена девайса составила всего 99 долларов.


Кроме этого, ещё до выпуска гаджета Amazon заключила в рамках своего проекта ряд соглашений с компаниями EA, Sega и Disney, что позволит перенести игры из планшетов на телевизионные экраны. Кроме этого, уже сейчас в свободном доступе можно найти до сотни различных приложений от партнёров на Android, так же компания планирует выпуск собственных видеоигр, в том числе и бесплатных.


Fire TV - это идеальная маркетинговая стратегия компании, которая не только создаст серьёзную конкуренцию участникам рынка, но и позволит Amazon хорошо заработать.


  • 115054, Валовая 26, БЦ "Лайт Хауз",
    м. Павелецкая
  • 195112, Малоохтинский пр. 64/3,
    БЦ "СПБ Плаза", м. Новочеркасская
×

Заказать звонок

Если по какой либо причине Вы не можете нам позвонить, то воспользуйтесь услугой заказа «обратного звонка». Просто укажите свое имя, контактный номер, удобное время для звонка и мы Вам перезвоним.

* — поле, обязательное для заполнения