БФА Банк отличает положительная работа, направленная на обслуживание корпоративных финансов. Однако банк хочет развиваться, для чего ему необходима разработка маркетинговой стратегии, направленная на создание универсальной организации, ориентированной не только на компании, но и розничный сегмент.


«Бренд банка потребовалось серьёзно переработать, чтобы он вызывал сильные эмоциональные эмоции, активизирующие доверительное отношение потенциальной аудитории, - рассказали авторы проекта, - это в корне отличается от использующихся сегодня крикливых и игровых обещаний, пронизанных пафосом».


БФА Банк пользуется высоким уровнем доверия среди корпоративных клиентов Москвы и Петербурга, и разработка маркетинговой стратегии, направленной на расширение деятельности, является оправданным и ожидаемым шагом. Ребрендинг призван создать спокойное, но в тоже время уверенно завоёвывающие доверие клиентов предложение.


  • 115054, Валовая 26, БЦ "Лайт Хауз",
    м. Павелецкая
  • 195112, Малоохтинский пр. 64/3,
    БЦ "СПБ Плаза", м. Новочеркасская
×

Заказать звонок

Если по какой либо причине Вы не можете нам позвонить, то воспользуйтесь услугой заказа «обратного звонка». Просто укажите свое имя, контактный номер, удобное время для звонка и мы Вам перезвоним.

* — поле, обязательное для заполнения