ПЛАС-Форум начался с круглого стола, за которым обсуждались тренды, разработка маркетинговой стратегии ритейла. Так же тут обсуждались такие темы, как противостояние глобальной сети и офлайна. В частности, специалисты пытались дать ответ на вопрос, что это, синергия или конкуренция? Не менее обсуждаемыми были и такие вопросы, как применение мирового опыта для улучшения контакта с потребителем через существующие коммуникации, разработка эффективных программ лояльности, платёжные сервисы, логистика и т.д.


Самым неоднозначным получилось обсуждение, посвященное состоянию розничного рынка. Тут были подняты вопросы его развития в современных условиях, какой должна быть разработка маркетинговой стратегии, чтобы внедрить современные технологии в бизнес без ущерба для него.


  • 115054, Валовая 26, БЦ "Лайт Хауз",
    м. Павелецкая
  • 195112, Малоохтинский пр. 64/3,
    БЦ "СПБ Плаза", м. Новочеркасская
×

Заказать звонок

Если по какой либо причине Вы не можете нам позвонить, то воспользуйтесь услугой заказа «обратного звонка». Просто укажите свое имя, контактный номер, удобное время для звонка и мы Вам перезвоним.

* — поле, обязательное для заполнения