Учёные при этом отметили, что разработка маркетинговой стратегии для продажи того или иного продукта играет тут большое значение. Люди, имеющие начальное и среднее образование, верят практически всем тезисам рекламы. А вот люди с высшим образованием, которое позволяет им легко отделить правду от маркетинговых ходов, подходят к приобретению продуктов избирательно.


Так, учёные установили, что появление денег приводит к ожирению на 40% у людей с начальным образованием и на 15% со средним образованием. На людей с высшим образованием не оказывается того воздействия, которое закладывает разработка маркетинговой стратегии в рекламу. Поэтому им не страшно ожирение, они с лёгкостью отказываются от вкусной, но вредной пищи.



Таким образом, просматривается тенденция употребления более питательной пищи с ростом финансового достатка. При этом повышение уровня образования не сокращает потребление продуктов, а лишь позволяет человеку переориентировать свои вкусовые предпочтения.


  • 115054, Валовая 26, БЦ "Лайт Хауз",
    м. Павелецкая
  • 195112, Малоохтинский пр. 64/3,
    БЦ "СПБ Плаза", м. Новочеркасская
×

Заказать звонок

Если по какой либо причине Вы не можете нам позвонить, то воспользуйтесь услугой заказа «обратного звонка». Просто укажите свое имя, контактный номер, удобное время для звонка и мы Вам перезвоним.

* — поле, обязательное для заполнения