Различные источники информации говорят о том, что только за прошлый год объём данного вида рекламы вырос на два раза и составил от 37 до 44 миллиардов рублей. В этом году ожидается прирост свыше 30%, но точнее будет известно в конце года.

Основная деятельность игроков рекламного рынка лежит в двух направлениях – реклама с помощью контента и размещение на страницах выдачи поисковых запросов. Что касается поисковых сервисов, то тут выделяются два лидера, которыми активно используется, доказавшая свою эффективность, контекстная реклама – это Google AdWords и Яндекс-Директ.

 

Аналитики отмечают динамичное развитие рынка. Основными участниками в сегменте контекстной рекламы кроме Яндекс и Google, являются Magna Context (РБК) и Бегун, которые продолжают совершенствовать и развивать сегмент контекстной рекламы. В целом же, оборот рынка за текущий год превысил 350 миллиардов рублей.

  • 115054, Валовая 26, БЦ "Лайт Хауз",
    м. Павелецкая
  • 195112, Малоохтинский пр. 64/3,
    БЦ "СПБ Плаза", м. Новочеркасская
×

Заказать звонок

Если по какой либо причине Вы не можете нам позвонить, то воспользуйтесь услугой заказа «обратного звонка». Просто укажите свое имя, контактный номер, удобное время для звонка и мы Вам перезвоним.

* — поле, обязательное для заполнения