Франс ванн Хуатен, являющийся в настоящее время Генеральным директором Philips, отметил: «Компания и инновации являются неотъемлемыми частями друг друга уже более ста двадцати лет. То есть с того момента, как была представлена первая лампа накаливания, выпущенная компанией». Поэтому разработка логотипа была необходима для нового позиционирования бренда на рынке.

Если прежний логотип символизировал собой изменение жизни людей в лучшую сторону, то новая эмблема отражает доверие потребителей к технике компании. Заказов на изготовление логотипов компания не делала с 1934 года. И вот, спустя восемьдесят лет, мы видим «новое лицо» компании.

Причины, которые мотивировали компанию заказать логотип принципиально нового содержания, нам неизвестны. Однако бренд оценивается, согласно рейтингу за 2013 год, почти в 10 миллиардов долларов (в 9,8, если точнее). Кроме этого, компания вошла в ТОП двадцати любимых брендов в России (Online Market Intelligence), но, к сожалению, не в тройку лидеров.

  • 115054, Валовая 26, БЦ "Лайт Хауз",
    м. Павелецкая
  • 195112, Малоохтинский пр. 64/3,
    БЦ "СПБ Плаза", м. Новочеркасская
×

Заказать звонок

Если по какой либо причине Вы не можете нам позвонить, то воспользуйтесь услугой заказа «обратного звонка». Просто укажите свое имя, контактный номер, удобное время для звонка и мы Вам перезвоним.

* — поле, обязательное для заполнения