«Конечно, вместе с насыщением рынка и ужесточения конкуренции нейминг компании будет востребован, так как необходимо будет повышать динамику продаж. Сейчас, к сожалению, рынок недвижимости состоит главным образом из продавцов, а не из потребителей. Плюс к этому, не так много предлагается проектов, которые действительно могли бы стать узнаваемы при правильном позиционировании», - отмечают аналитики.

«Очень важно понимать, что разработка нейминга для проекта необходима», - говорит И.Потапов, директор по продажам ГК «САПСАН», - ведь это часть брендинга, которая выражает не только то, как будет относиться к компании потенциальный клиент, но и то, как к проекту относится сам застройщик». Например, если взять два бренда, один из них активно продвигается путём рекламы и прочими инструментами позиционирования, а второй нет. Естественно, что название компании первого бренда имеет все шансы на успех по сравнению со вторым. Но в строительном бизнесе сегодня больше «вторых».

  • 115054, Валовая 26, БЦ "Лайт Хауз",
    м. Павелецкая
  • 195112, Малоохтинский пр. 64/3,
    БЦ "СПБ Плаза", м. Новочеркасская
×

Заказать звонок

Если по какой либо причине Вы не можете нам позвонить, то воспользуйтесь услугой заказа «обратного звонка». Просто укажите свое имя, контактный номер, удобное время для звонка и мы Вам перезвоним.

* — поле, обязательное для заполнения