Доклад основывался на результатах исследований трендсеттеров, которые агентство IRS регулярно проводит среди украинской молодежи.

Целью доклада было обратить внимание специалистов на новые возможности продвижения алкогольной продукции на рынке с помощью трендсеттеров.

В презентации были описаны как некоторые модели распространения инноваций, так и выделены типы трендсеттеров, их особенности и предпочтения при выборе определенных алкогольных продуктов и брендов.

В частности, в ходе проведенных исследований алкогольных напитков проявились некоторые тенденции, а именно:

  • возможен спад потребления слабоалкогольных напитков, прежде всего из-за существующих ассоциаций с чрезмерным искусственным/ ненатуральным вкусом;
  • выявлены различия в ситуациях и причинах потребления алкогольных напитков трендсеттерами и обычными потребителями: для веселого и приятного времяпровождения трендсеттерам не обязательно употреблять алкоголь, важно хорошее настроение, внутренний подъем и взаимопонимание;
  • наметилась тенденция вытеснения спиртных напитков безалкогольными, например, чаем/ кофе.
  • 115054, Валовая 26, БЦ "Лайт Хауз",
    м. Павелецкая
  • 195112, Малоохтинский пр. 64/3,
    БЦ "СПБ Плаза", м. Новочеркасская
×

Заказать звонок

Если по какой либо причине Вы не можете нам позвонить, то воспользуйтесь услугой заказа «обратного звонка». Просто укажите свое имя, контактный номер, удобное время для звонка и мы Вам перезвоним.

* — поле, обязательное для заполнения