• Чем должны руководствоваться производители, выпускающие новые девайсы? Ведь разработка современных сложных устройств — достаточно затратная, а значит цена ошибки высока.
     

  • Все предусмотреть не помогает даже самая продуманная маркетинговая стратегия ; вот и на съемках фильма «Арабские ночи» возникли некоторые сложности из-за присоединения к работе продюсеров из Китая. И идея «Джинна» родилась именно потому, что режиссер решил использовать находящиеся в его распоряжении актерские ресурсы и оборудование киностудии.

  • Популярный сервис Instagram был куплен компанией Facebook за 735 миллионов долларов, при этом известно, до момента покупки сервис не приносил прибыли и его тридцать два сотрудника не зарабатывали ни копейки.

  • Многие сегодня уверены в том, что маркетинговая стратегия , разработанная по привычному алгоритму, перестает себя оправдывать. Ей на смену приходит незнакомое и непонятное слово «краудсорсинг» — творческие идеи выдвигают сами потребители. Именно они становятся генераторами тех инновационных разработок, которые потом воплощаются в жизнь крупными и мелкими компаниями, принося им солидную прибыль.

  • Перед властями Санкт-Петербурга поставлена задача — должна быть разработана новая маркетинговая стратегия города. Еще не ясно, продолжится ли формирование идентификации Петербурга, как города-музея, или к этому подходу будут разработаны какие-то новые штрихи.

  • Аналитическое агентство Advanced Communications & Media произвела оценку доходов трёх наиболее популярных мобильных операторов российского рынка в 4 квартале 2013 года от дополнительных услуг, которые они оказывают в своих сетях. Общая сумма дохода операторов составила, по данным AC&M, почти 73 миллиарда рублей.

  • Компания Amazon, специализирующаяся преимущественно на продаже товаров массового потребления и услуг через интернет, выходит на рынок ТВ-приставок, аналогичных устройствам от Google и Apple.

  • Крупнейшее ежегодное мероприятие региона Marketing Kingdom Baku пройдёт в городе Баку в отеле Fairmont Hotel 10 апреля 2014 года. Сейчас ведутся заключительные работы по организации этого маркетингового и достаточно значимого мероприятия.

  • Компания Lenovo, маркетинговая стратегия которой предполагает глобальное лидерство на рынке гаджетов, планирует в течение года покорить белорусский рынок. Особый упор делается на планшеты и смартфоны. Что касается смартфонов, то производятся они компанией не так давно. И естественно, помогать продвигать продукцию на рынок Беларуси будет Эштон Катчер.

  • На конец мая 2014 года в Москве запланировано большое мероприятие, посвящённое маркетингу и рекламе. С 28 по 30 мая запланировано проведение масштабного форума в рамках «Русской недели маркетинга».

  • На первом форуме молодых учёных U-NOVUS были представлены товары девяти компаний-победительниц конкурса томских инновационных брендов. Это дало толчок к их развитию, была осуществлена разработка маркетинговой стратегии и фирменного стиля, что позволило компаниям закрепиться на рынке.

  • Компания Volga Volga разработала концепцию нового облика для финансовой организации «БФА Банк». Петербургский БФА Банк функционирует на рынке финансовых услуг с 1993 года. Несмотря на положительную деятельность организации, ей потребовался ребрендинг, которым выполнила Volga Volga Brand Identity.

  • В последний день марта 2014 года журналы «ПЛАС» и «Retail & Loyalty» организовали форум Online & Offline Retail 2014. В мероприятии приняли участие свыше 470 делегатов из России, ближнего и дальнего зарубежья, в том числе и эксперты по деятельности ритейла в офлайне и онлайне, среди которых были банки, производители программного обеспечения, компьютерного и другого оборудования, топ-менеджеры.

  • По данным издания The Wall Street Journal, в корпорации Intel произойдут изменения в составе директоров. В частности, речь идёт о маркетинговом директоре Д. Конрад, которая проработала в компании свыше 25 лет и теперь уходит в отставку.

  • Группа учёных из Лондонского колледжа при университете провела исследование с участием 250 девушек из различных стран мира, результаты которого позволили выявить взаимосвязь между образованием человека и ожирением.

  • Несмотря на то, что реклама в СМИ все еще удерживает за собой самую большую часть профильного рынка, она медленно, но уверенно уступает позиции Интернету, который все время наращивает объемы.

  • В конце прошлого года на отечественном рынке печатного оборудования появилась интересная новинка, применение которой способно помочь вывести дизайн и производство полиграфии на новый качественный уровень. Речь идет о профессиональной монохромной цифровой машине OCE VarioPrint 110.

  • На сегодняшний день существует достаточно много систем, которые позволяют за несколько кликов практически каждому человеку создать сайт. Однако на их фоне выделяется система CMS Битрикс, благодаря которой разработка интернет сайтов выходит на совершенно новый уровень.

     

  • Учитывая, что всемирная паутина представляет собой огромную площадку для продвижения бизнеса, в ней существует множество способов рекламы. Но сегодня наиболее привлекательной является контекстная реклама, популярность которой обусловлена ненавязчивостью и возможностью платить только за результат.

     

  • Практически все компании и организации в недавнем прошлом запрещали и достаточно негативно относились к социальным сетям. Оно и понятно, работодатель не хочет платить за то, что его сотрудники развлекаются в рабочее время. Однако сегодня многие увидели то, что можно осуществлять продвижение бренда в социальных сетях, что положительно сказывается на компании в целом.

     

  • Всемирно известная компания из Нидерландов, Philips, закончила создание логотипа, который теперь выглядит как щит со звёздами, и представила свой бренд новым слоганом: «Инновации и вы». Кроме этого, под одноимённым девизом запущена также виртуальная платформа в Интернете, как сообщает пресс-служба компании.

     

  • Согласно аналитическим данным, сегодня рынку загородной недвижимости необходим нейминг, так как этому вопросу практически никто не уделяет внимания. Как правило, строительные организации выделяют очень ограниченные ресурсы на создание концепций и маркетинг проектов в рекламно-информационной сфере.

     

  • Нейминг компании – процесс творческий. От него завит не только сегодняшняя победа, но и то, сколько страниц будет вписано в летопись компании, бизнеса, учреждения.

    Название проекта или название компании вбирает в себя все грани деятельности и первым вступает в диалог с потенциальным клиентом.

  • Вопрос о том, существуют ли определенные тренды в дизайне логотипов, уже решен давно положительно. Подтверждение тому ежегодная публикация списка самых именитых трендов на LogoLounge.

    Но если углубиться в аналитику, то для российского рынка логотипов складывается интересная картина.

  • Роскомнадзору для исполнения «антипиратского» нормативного акта необходимо 97 миллионов рублей. Получить такие средства из бюджета можно будет только в 2014 году, однако выполнять закон придется уже в этом году. Эксперты заявляют, что он имеет много недостатков и противоречивых моментов, ведь его принятие проводилось без консультаций и в спешке.

     

     

  • Компания Backbase из Голландии приобрела популярность благодаря созданию платформ Launchpad и Backbase Portal 2.0. Но останавливаться на достигнутых результатах компания не планирует, и совсем недавно на рынке появился новый продукт Backbase Digital Marketing. Основная его цель – предлагать клиентам банков дополнительные финансовые продукты на основе их интересов.

     

     

  • Национальный банк Беларуси предложил всем желающим принять участие в новом конкурсе. Это разработка логотипа компании, работающей в информационной сфере и составление для нее слогана. Присылать свои варианты можно на email@nbrb.by, действовать конкурс будет до 20 сентября текущего года. Данные меры проводятся для того, чтобы повысить финансовую грамотность населения и вызвать у них интерес к отрасли.

     

  • Об этом заявил Блэйк Йоргенсен (Blake Jorgensen), главный финансовый директор Yahoo, сообщает АР. «Мы не против провести сделку, которая позволит увеличить стоимость нашего бизнеса в той или иной степени, будь это сотрудничество или продажа части активов. Однако разделить компанию на две части было бы очень сложно. Я не говорю, что мы не можем этого сделать, но мы...

     

  • В рамках IV-й международной профессиональной конференции «Маркетинговые стратегии в продвижении алкогольной продукции», прошедшей 5-го февраля в Одессе, Иван Любарский, генеральный директор исследовательского агентства “Innovative Research Solutions”, выступил с докладом «Трендсеттеры и их влияние на продвижение алкогольных брендов».

  • Согласно данным социологического опроса «Делаете ли Вы покупки в интернет-магазинах?», покупки в интернет-магазинах совершают 20% россиян. У кого-то дома нет выхода в интернет, другие же признаются, что у них «не всегда есть возможность пользоваться домашним интернетом». В то же время, из дома делают покупки 21% работающих российских граждан. Опрос также показал, что 56% россиян не пользуются услугами интернет-магазинов. Основная причина этого заключается в том, что они опасаются приобрести некачественный товар.
  • Стало известно, что фракция "Единая Россия" намерена серьезно уменьшить объем рекламы на телевидении: с сегодняшних 15 минут в час до 8 минут к 2008 году – соответствующие поправки будут внесены в проект закона "О рекламе", второе чтение которого намечено на эту неделю. Такая защита интересов телезрителей приведет к резкому росту цен на телерекламу и сильнее всего ударит по российским производителям, которые в последнее время все более активно выводят на рынок свои товары.
  • Маркетинговая компания «Город успешных брендов» начала сотрудничество с компанией «Бегун» и о получении статуса «Аккредитованного дилера». Теперь для всех наших клиентов доступны услуги по медиапланированию и прогнозированию рекламных кампаний в Бегуне.
  • Маркетинговая компания «Город успешных брендов» совместно с рекрутинговой компанией «Актуальный ресурс» запустила новую услугу «Формирование HR-бренда».

    Формирование HR-бренда – это выделение компании из общей массы в русле привлекательности для сотрудников и соискателей, что позволяет привлекать и удерживать более профессиональные кадры.

    На сегодняшний день, пожалуй, самый известный российский hr-бренд – это «Газпром», вкладывающий огромные деньги в улучшение имиджа.

    Услуга содержит несколько основных этапов:
    • Управление имиджем компании
    • Разработка программы мотивации сотрудников
    • Разработка программы лояльности сотрудников
    • Создание благоприятной рабочей атмосферы и удобного рабочего места
    • Упрощение внутренних коммуникаций компании

    В процессе формирования hr-бренда происходят качественные изменения в системах мотивации персонала, системах оценки и кадрового управления, системах подбора и увольнения персонала, системах повышения лояльности персонала и, наконец, в корпоративной культуре организации.
  • 115054, Валовая 26, БЦ "Лайт Хауз",
    м. Павелецкая
  • 195112, Малоохтинский пр. 64/3,
    БЦ "СПБ Плаза", м. Новочеркасская
×

Заказать звонок

Если по какой либо причине Вы не можете нам позвонить, то воспользуйтесь услугой заказа «обратного звонка». Просто укажите свое имя, контактный номер, удобное время для звонка и мы Вам перезвоним.

* — поле, обязательное для заполнения