Общие положения

1. Кодекс деловой этики компании ООО "Город успешных брендов" (далее - компания) имеет статус корпоративного стандарта.
1.2. Настоящий кодекс деловой этики - документ для ознакомления клиентов и сотрудников с основными принципами корпоративного управления компанией.
1.3. Кодекс деловой этики принят в целях повышения качества обслуживания предоставляемых услуг компании, обобщения и унификации профессиональных и этических норм, применяемых сотрудниками компании.
1.4. Кодекс деловой этики определяет базовые этические основы деятельности компании и её сотрудников, а также основные правила отношений с клиентами.
1.5. Кодекс деловой этики является результатом добросовестного, сознательного и свободного выбора компании и не имеет цели ограничения каких-либо свобод иных участников рынка услуг, не разделяющих взглядов компании на деловую этику. 
1.6. Цель кодекса - определить модели эффективного поведения в тех нестандартных, а порой и сложных, ситуациях, с которыми мы неизбежно сталкиваемся в нашей повседневной рабочей деятельности, и помочь нам ответственно и профессионально принимать решения. Деловая этика заключается не в том, чтобы повлиять на наши личные ценности, а в том, чтобы для нашей корпоративной жизни, а, следовательно, и для наших отношений со всеми заинтересованными лицами, была характерна твердая общность принципов, определяющих уникальный облик нашей компании.
1.7. Кодекс деловой этики дает нам примеры реализации этических норм в конкретных действиях путем сопоставления корпоративных ценностей с нашим поведением по отношению к каждой группе лиц, с которыми взаимодействует наша компания. В каждом конкретном случае мы можем оценить насколько полно и последовательно в своем поведении мы реализуем корпоративные этические стандарты.

Действие и применение Кодекса деловой этики

2. Компания прилагает все усилия к обеспечению соблюдения всеми сотрудниками положений кодекса деловой этики, равно как и других корпоративных стандартов, при осуществлении профессиональной деятельности в отношениях между собой, с клиентами и коллегами.

Принципы и цели профессиональной деятельности

3.1. Компания дорожит своей деловой репутацией и прилагает все усилия для непрестанного подтверждения своего доброго имени делами.
3.2. Мы стремимся, вести дела, руководствуясь соображениями справедливости, добросовестности и персональной ответственности каждого из нас за результаты оказываемых нами услуг: никогда не допускать по отношению к своим клиентам и коллегам таких поступков, которых мы не хотели бы видеть по отношению к себе.
3.3. Компания стремится исправлять любое этическое нарушение, противоречащее нормам настоящего кодекса, вне зависимости от того, где, когда и кем из наших сотрудников оно было допущено.
3.4. Принципиальную основу достижения целей профессиональной деятельности компания видит в постоянном повышении качества работы, непрестанном совершенствовании профессиональных знаний и навыков каждого сотрудника, в том числе путем обмена опытом с коллегами.
3.5. Все сотрудники должны строить свою работу так, чтобы клиенты чувствовали заботу компании о них, понимали, что сотрудники помогают им в достижении их целей.
3.6. К базовым целям компании при осуществлении профессиональной деятельности относится:
3.7.1. Предоставление клиентам профессиональной помощи;
3.7.2. Экономия сил и времени клиентов;
3.7.3. Обеспечение клиентам удовлетворения сотрудничеством с нашей компанией. 

Приоритетные направления развития

4.1. Улучшение качества предоставления услуг.
4.2. Укрепление и долговременное расширение бизнеса.
4.3. Руководство организации реализует общую политику достижения полного взаимопонимания со своими клиентами и использует потенциал организации для обеспечения их высококачественными услугами по разумным ценам.
4.4. Защита прав сотрудников и клиентов организации.

Взаимоотношения с клиентами организации

5.1. Основу нашего бизнеса составляют клиенты. Наша цель - постоянно увеличивать ценность, которую мы привносим в бизнес клиентов, путем повышения качества существующих услуг. Отправная точка нашей деятельности и нашего развития - лучшее понимание бизнеса клиентов и их интересов. Главное для нас - доверие клиентов.
5.2. Компания добросовестно и тщательно выполняет взятые на себя в отношении клиентов обязательства и стремится обеспечить высокое качество предоставляемых услуг.
5.3. Компания обеспечивает безопасность и защиту информации о сотрудничестве со своими клиентами.
5.4. Организация постоянно совершенствует качество предоставляемых услуг, своевременно и внимательно рассматривает возникающие затруднения, разрешает претензии клиентов.

Взаимоотношения с сотрудниками

6.1. Бизнес делают люди, работающие в компании. Компания предлагает своему персоналу долгосрочное сотрудничество. Мы обеспечиваем стабильность, достойный доход вместе с возможностью самореализации и развития. Мы ждем от сотрудников максимальной отдачи. Знания и способности наших людей - это главное, что мы предлагаем своим клиентам. Наша цель - повышать ценность компании через развитие потенциала сотрудников.
6.2. Наша работа часто требует объединения усилий людей, работающих на решение одной задачи. Основа нашей деятельности - согласованное понимание целей, коммуникация и координация. Наша цель - добиться слаженности в командной работе на всех уровнях.
6.3. Руководство Компании информирует о результатах и прогрессе в совершенствовании корпоративного управления. 
6.4. Руководство Компании заинтересовано видеть в числе сотрудников своих стратегических партнеров.
6.5. Компания стремится создавать условия, позволяющие каждому сотруднику развивать и применять свои творческие способности, повышать уровень профессиональной подготовки.
6.6. Компания стремится поддерживать уровень оплаты труда, соответствующий уровню оплаты труда и адекватный конечному результату труда.
6.7. Компания всячески стремиться к предоставлению более широкого и полного социального пакета своим сотрудникам. 

Стандарты рабочего поведения

7.1. Владеть полным набором профессиональных навыков и знаний, постоянно стремясь к их усовершенствованию.
7.2. Ориентация на клиента (учитывать клиента, знать бизнес клиента, слушать клиента, строить свою работу, отталкиваясь от потребностей клиента).
7.3. Мотивация на успех (ставить амбициозные цели, намечать измеримые показатели успеха, не успокаиваться, пока цель не достигнута, поднимать планку, как только взята предыдущая, идти на разумный риск).
7.4. Надежность (предлагать и обещать только то, что можешь сделать; делать то, что обещал, достигать результата, прогнозируемого по качеству и срокам).
7.5. Творчество (видеть новые возможности, предлагать новые подходы, находить нестандартные решения).
7.6. Организованность (ставить четкие цели, точно планировать, формализовать и стандартизировать процессы, четко взаимодействовать с коллегами и клиентами).
7.7. Лидерство (брать на себя ответственность за конечный результат, самостоятельно принимать решения, предлагать и осуществлять инициативы, вести за собой коллег и клиента).
7.8. Командная работа (работать на общую цель, доверять и помогать коллегам, постоянно взаимодействовать и координировать свою работу с коллегами, конструктивно разрешать конфликты).
7.9. Развитие (постоянно обучаться, все время осваивать новое, выступать наставником для коллег).

Этика и правила практической деятельности

8.1. Сотрудники компании должны осуществлять профессиональную деятельность честно и добросовестно, быть внимательными к потребностям и пожеланиям клиентов, соблюдать требования кодекса делового этикета и способствовать их соблюдению всеми сотрудниками компании.
8.1.1. Исключать любые формы коррупции, а также корыстное рекламирование или дискредитирование.
8.2. Сотрудники компании при любых обстоятельствах не должны обсуждать и критиковать личные недостатки других сотрудников, клиентов, коллег. 
8.3. Сотрудники компании должны быть вежливы и доброжелательны с клиентами и коллегами в любых ситуациях.
8.4. Сотрудники компании в любой ситуации должны воздерживаться от действий и заявлений, выходящих за пределы их компетенции и полномочий, в том числе, во избежание случайного предоставления ложной информации, от консультирования клиентов по вопросам, требующим специальных знаний и выходящим за пределы их компетенции.
8.5. Сотрудник компании должен поставить в известность коллег и руководство о том, что в настоящий момент у него нет работы и спросить, чем он может быть полезен кому-то из компании.
8.6. Сотрудник компании, получая работу, должен узнать у клиента срок, в который эта работа должна быть выполнена.
8.7. Сотрудник компании прилагает все усилия, чтобы работа была сделана в сроки, указанные клиентом. В любом случае, если вся имеющаяся у сотрудника работа не может быть сделана в определенный сторонами срок с момента ее поступления, сотрудник обязан поставить об этом в известность руководителя.
8.8. Сотрудник компании, в случае если работа на клиента носит затяжной характер, должен ставить клиента в известность о том, на каком этапе находится его работа.
8.9. Сотрудник компании после сдачи работы клиенту должен поинтересоваться, все ли его устраивает в проделанной работе.
8.10. Сотрудник должен избегать действий и поручений, могущих повлечь ущерб активам или репутации заказчика. Своевременно информировать клиента о вероятном или возникшем риске ущерба любого рода. 
8.11. Сотрудник должен удовлетворять любые просьбы о конфиденциальности и неукоснительно соблюдать все требования к защите данных, письменно объявленных конфиденциальными или являющихся таковыми по закону. Если письменно не оговорено иное, конфиденциальными считаются все должным образом оплаченные заказчиком результаты работ, а также любые материалы заказных проектов, не завершенных в срок по вине консультанта или обоснованно не принятые заказчиком. 
8.12. Сотрудник компании должен всегда выступать от имени компании, ассоциируя себя с компанией. 

Правила работы с клиентами Компании

9.1. При первой встрече с клиентом сотрудник Компании обязан представиться и вручить визитную карточку установленного в компании образца.
9.2. Сотрудник компании должен самостоятельно работать с клиентом, прибегая к помощи руководства в исключительных случаях.
9.3. Исключать консультирование вне рамок письменных соглашений с реальными заказчиками. Если это не предусмотрено в соглашении с заказчиком, не выполнять никаких устных поручений.
9.4. В случае если выходящая за рамки договорных условий уступка, о которой ходатайствует клиент, не влечет за собой нарушения интересов компании (увеличение трудозатрат), она должна быть сделана.
9.5. В случае возникновения спорных моментов, которые сотрудник не может разрешить самостоятельно, он обязан немедленно уведомить об этом руководителя. 
  • 115054, Валовая 26, БЦ "Лайт Хауз",
    м. Павелецкая
  • 195112, Малоохтинский пр. 64/3,
    БЦ "СПБ Плаза", м. Новочеркасская
×

Заказать звонок

Если по какой либо причине Вы не можете нам позвонить, то воспользуйтесь услугой заказа «обратного звонка». Просто укажите свое имя, контактный номер, удобное время для звонка и мы Вам перезвоним.

* — поле, обязательное для заполнения