Причин тому много, и учитывать их нужно еще на стадии профессиональной разработки ресурса, который нацелен именно на прямой контакт с потенциальным покупателем.

Прежде всего, разработка интернет сайтов - в Москве она ведется или Питере, должна учитывать, что дело проекту придется иметь с покупателем разным, который совершенно не «привязан» к географическому проживанию. Поэтому целевая аудитория интернетр-магазина не имеет четких региональных характеристик – это ценители вашего товара или услуги по всей стране! Значит, разрабатывать ресурс нужно, учитывая запросы максимального количества покупателей и их общих потребностей.

Во-вторых, в Интернете – огромное количество потенциальных конкурентов, предлагающих аналогичные товары или услуги. Для того, чтобы на их фоне достойно выделиться – нужно также очень серьезно потрудиться над созданием, структурированием, оформлением и продвижением сайта.

И наконец, существует большое количество технических требований, которые обязательны для хорошего магазина в Интернете, и которые нужно учитывать при разработке. Некоторые технические приемы, использованные в функционале хорошего интернет-магазина, увеличат его комьюнити и повысят конверсию, то есть, количество прямых покупок на ресурсе.

Итак, что же необходимо для того, чтобы количество посетителей в виртуальном магазине увеличилось, а покупки росли? Продвижение! Без качественной рекламы в Интернете не обойтись ни одному сайту, а уж тем более – интернет-магазину! Любая разработка интернет сайтов – в Москве ли или Гусь-Хрустальном, должна учитывать, что о вашем новом ресурсе должно узнать максимально большое количество пользователей мировой паутины. Для этого существуют стратегии присутствия в Интернете, которые разрабатываются еще на стадии формирования ресурса, и представляют собой четкий план последовательных и поступательных действий: создание сайта, оптимизация сайта, продвижение сайта в поисковых системах, продвижение в социальных сетях, продвижение контентом и целевыми ссылками на сайтах-донорах и сайтах-агрегаторах и т.д.

Когда все возможные каналы коммуникации и информации будут задействованы, вы получите возможность транслировать свои коммерческие предложения на максимально широкую аудиторию. Это значит, что о вас будет информировано огромное количество потенциальных покупателей, что обеспечит их приток на сайт. А чем больше посетителей, тем больше покупателей!
  • 115054, Валовая 26, БЦ "Лайт Хауз",
    м. Павелецкая
  • 195112, Малоохтинский пр. 64/3,
    БЦ "СПБ Плаза", м. Новочеркасская
×

Заказать звонок

Если по какой либо причине Вы не можете нам позвонить, то воспользуйтесь услугой заказа «обратного звонка». Просто укажите свое имя, контактный номер, удобное время для звонка и мы Вам перезвоним.

* — поле, обязательное для заполнения