Очень часто агентства, которые вы нанимаете для того, чтобы они создали и продвинули ваш проект в Сети, используют вашу некомпетентность в некоторых вопросах и предлагают вам большое количество услуг, которые по их заверениям обязательно приведут к успеху. Но за эту работу, естественно, придется заплатить. Разработка интернет сайтов в Москве, Санкт-Петербурге и других крупных городах, где располагаются элитные интернет-студии, нередко стоит очень больших денег. Стоит ли это того?

Некоторые вопросы, касающиеся создания и продвижения интернет-проектов, на самом деле, не являются столь сложными и технически непостижимыми для простых смертных, как это иногда пытаются представить некоторые разработчики. Ряд вполне понятных правил и законов, которым подчиняется профессиональная разработка интернет сайтов в Москве, Париже или Нью-Йорке, вам необходимо знать, чтобы не попасться на удочку нерадивых работников, которых интересует не результат, а ваш карман.

Прежде всего, интернет-ресурс – это не просто страничка в Интернете, которую нужно красиво раскрасить и напичкать информацией. Это хорошо продуманная стратегия, в которой каждый элемент продумывается заранее – от внешнего вида страницы и ее наполнения, до продвижения и размещения. Только в этом случае вы сможете получить результат! Обращаться в структуры, которые занимаются исключительно созданием оболочек глупо. Потом вы будете вынуждены идти в другое агентство по продвижению, и специалисты просто не будут знать, что с вашим сайтом делать, если он сделан не в рамках разумного продвижения и пестрит ошибками. Переделка обойдется еще в одну круглую сумму денег!

Размещение на сайте большого количества анимационных элементов, больших фоновых рисунков и скриптов не только не привлечет новых пользователей, но, скорее всего, оттолкнет их своей безвкусной пестротой и затрудненностью восприятия полезной информации. Очень серьезно раздражают посетителей сайтов мерцающие баннеры и бегущие строки, яркие и рельефные фоны страниц. При этом стоит помнить, что большое количество анимации и сложных рисунков «утяжеляет» сайт и замедляет его работу.

Текстовая информация, которая несет в себе коммерческое предложение, при ярком дизайне читается и воспринимается плохо. Размещение чужой рекламы на собственном сайте, возможно, приносит некоторый доход, но большое количество баннеров и окон также отвлекает внимание посетителей от важной информации. А это значит, что ваше коммерческое предложения может остаться без внимания.
  • 115054, Валовая 26, БЦ "Лайт Хауз",
    м. Павелецкая
  • 195112, Малоохтинский пр. 64/3,
    БЦ "СПБ Плаза", м. Новочеркасская
×

Заказать звонок

Если по какой либо причине Вы не можете нам позвонить, то воспользуйтесь услугой заказа «обратного звонка». Просто укажите свое имя, контактный номер, удобное время для звонка и мы Вам перезвоним.

* — поле, обязательное для заполнения