Именно поэтому этап постановки задачи очень важен. Если клиенту нужна разработка интернет-сайтов, Москва или периферия занимается решением этого вопроса – не имеет значения. Все компании-разрабочики используют один и тот же алгоритм разработки, который представляет собой последовательную реализацию единой генеральной стратегии расширения присутствия заказчика в Интернете.

Правильная постановка задачи – это первый этап создания этой стратегии и начальная фаза разработки интернет-проекта. Интерпретируются цель и задачи проекта как четкое понимание того, что необходимо заказчику в ближайшем будущем, и то, как это будет реализовываться.

Цели должны быть реальными, соизмеримыми с возможностями самого заказчика за определенное время. Среди целей заказчика, которые должен выполнить проект, обычно необходимость повышения узнаваемости и репутации бренда, улучшения лояльности к нему, рост числа постоянных клиентов компании в Интернете, увеличение продаж (в Интернете и не только) и рост прибыли, а также – повышение информированности клиентов о товарах и услугах компании либо маркетинговые исследования.

Задачи – это объем, характер и вид конкретных действий, которые должны привести к достижению цели. Цель определяет задачи, и, в зависимости от нее, выбирается определенный набор действий и инструментов скорейшего достижения результата.

Обычно, исходя из поставленной цели, задачи могут различаться, но в большинстве своем это:
• необходимость создания полезных сервисов для привлечения и активизации целевой аудитории;
• создание коммуникационной площадки (среды общения) для улучшения диалога с потребителями товаров и услуг;
• создание маркетинговых инструментов для определения реакции пользователей на ресурс;
• создание сервисов для удобного совершения покупок.

Как видите, цели многообразны, а задачи для их достижения различны. Поэтому неважно, в чьих руках будет разработка интернет сайтов – Москва или Питер все равно будут сначала заниматься определением задач на основании обозначенной цели и стремиться к тому, чтобы задачи, которые будет решать сайт, соответствовали маркетинговой политике компании-заказчика.
  • 115054, Валовая 26, БЦ "Лайт Хауз",
    м. Павелецкая
  • 195112, Малоохтинский пр. 64/3,
    БЦ "СПБ Плаза", м. Новочеркасская
×

Заказать звонок

Если по какой либо причине Вы не можете нам позвонить, то воспользуйтесь услугой заказа «обратного звонка». Просто укажите свое имя, контактный номер, удобное время для звонка и мы Вам перезвоним.

* — поле, обязательное для заполнения