Сайт – это визитная карточка компании, и очень не хочется, чтобы он выглядел непрофессионально или работал неэффективно.

Как представляется, уровень профессионализма студий или фрилансеров-одиночек, готовых выполнить для вас эту работу, зависит вовсе не от того, в столице ли происходит дело или в провинции, а от того, насколько компетентно владеет вопросом исполнитель и насколько широк круг возможностей, которыми он может воспользоваться для продвижения вашего ресурса в Интернете.

В сущности, алгоритм создания самого интернет-проекта достаточно прост и состоит из пяти этапов.
• Этап первый - определение проблемы и постановка задачи. Проблема: вам необходим интернет-сайт, рабочая торговая площадка, которая будет успешно продавать ваши товары и услуги в интернете. При этом, необходимо определить – какого типа вам нужен ресурс. В зависимости от того, какого рода деятельностью вы занимаетесь, вы сможете вместе с разработчиками выбрать наиболее оптимальный вариант ресурса: визитка, информационный сайт, интернет-магазин и т.д. От этого будет зависеть, какие задачи он будет выполнять.
• Этап второй – мониторинг рынка. Это необходимая часть построения стратегии вашего присутствия в Интернете. Необходимо четко понять – каково состояние рынка ваших услуг, насколько серьезные конкуренты вам мешают развиваться, насколько силен ваш потенциал и чем вы сможете привлечь клиента, в отличие от других компаний. Анализ станет основной теоретической платформой, на основе которой будет формироваться дальнейшая стратегия действий разработчиков.
• Этап третий – анализ полученной информации и выбор методов. Когда вы владеете всей полнотой коммерческой информации и понимаете поставленную перед вами задачу, вам остается только сформулировать основные направления стратегии и определить те методы, которые разумно использовать для быстрейшего достижения результата и решения поставленной задачи.
• Этап четвертый – разработка интернет-сайтов. Москва ли, провинция ли – принципы технического исполнения работы у всех одинаковы. Другое дело, что профессионалы будут создавать интернет-проект в рамках созданной единой стратегии, и рассчитывать его дальнейшую перспективу сразу на этапе разработки.
• Этап пятый – оценка результата и продвижение. После того, как ресурс готов, остается оценить его функционал и дизайн на соответствие поставленной задаче и технологической среде, после чего приступить к продвижению – следующему важнейшему периоду стратегии присутствия.
  • 115054, Валовая 26, БЦ "Лайт Хауз",
    м. Павелецкая
  • 195112, Малоохтинский пр. 64/3,
    БЦ "СПБ Плаза", м. Новочеркасская
×

Заказать звонок

Если по какой либо причине Вы не можете нам позвонить, то воспользуйтесь услугой заказа «обратного звонка». Просто укажите свое имя, контактный номер, удобное время для звонка и мы Вам перезвоним.

* — поле, обязательное для заполнения