Это успех вашего бизнеса, то, что продолжает создание сайтов под ключ и является его кульминацией. Без оптимизации сайта не будет топа по поисковым запросам, не будет нормальной индексации, но нельзя приравнивать это понятие к продвижению. Сложилось так, что в рунете разработка Интернет-сайтов (Москва сыграла в этом определенную роль) ведется именно для SEO, означающего только одно – продвижение. Статьи пишутся для поисковых машин, а пользователи, обманутые ключевыми словами, все чаще натыкаются на рекламу.

Все это создает неправильное представление о SEO, как единственного и верного способа сделать сайт популярным. Еще хуже, если оптимизация сводится к написанию контента, и тогда создание сайтов под ключ превращается в работу на поисковики.

Годы жизни в Интернете раскрывают глаза на то, что разработка Интернет-сайтов в Москве не должна ограничиваться выбором семантического ядра и подбором ключевых слов. Топ мифов о SEO подсказывает то, что важно:

1. Индекс зависит от сайта. Поначалу SEO действительно зависело только от качества, которое обеспечивает создание сайтов под ключ профессионалами. Но теперь оптимизация оценивает популярность, измеряемую внешними ссылками. Поисковик не пропустит страницу в индекс, если на ней слишком много следов оптимизации.

2. Индекс зависит от качества программного кода. Разработка Интернет-сайтов в Москве будет сделана качественно: без элементов, замедляющих работу сайта; без структур, не подлежащих индексированию; без ошибок в коде, сбивающих с толку поисковых роботов; без битых ссылок и, конечно, без черных методов оптимизации.

3. Клики на рекламных сообщениях влияют на рейтинг. На самом деле поисковики верят только фактам – ссылкам, оставленным пользователями в блогах, социальных сетях и на форумах.

4. Количество оплаченных кликов повышает позицию сайта в поисковиках. Этот миф напоминает взятку и сводит на нет и создание сайтов под ключ, и нормальную раскрутку, и работу над контентом.

5. Позиция в Google не влияет на PR. Для его подсчета важны ключевые слова в обзорах сайта, внешних ссылках.

6. Ни тематический индекс цитирования, ни PR не говорят о важности сайта. Они лишь указывают на то, что разработка Интернет-сайтов (Москва) важна, и степень работы над ресурсом имеет значение.

7. Ссылки в блогах и на форумах повышают ТИЦ и PR. С 2005 года эти спамные ссылки ничего не значат.

8. Поисковику надо сообщить о новом сайте для индексирования. Теперь этого можно не делать. Робот быстрее прибегает по ссылке, оставленной на другом, уже популярном ресурсе.
  • 115054, Валовая 26, БЦ "Лайт Хауз",
    м. Павелецкая
  • 195112, Малоохтинский пр. 64/3,
    БЦ "СПБ Плаза", м. Новочеркасская
×

Заказать звонок

Если по какой либо причине Вы не можете нам позвонить, то воспользуйтесь услугой заказа «обратного звонка». Просто укажите свое имя, контактный номер, удобное время для звонка и мы Вам перезвоним.

* — поле, обязательное для заполнения