У компаний «победнее» и поменьше визуал на первой веб-странице месяцами остается одинаковым; в данном случае он чаще всего является иллюстрацией постоянной основы деятельности компании, метафорически отражает ее рекламный лозунг или наименование. Более влиятельные и богатые компании, стремясь к тематическому многообразию во время сохранения общего жанра оформления, позволяют все чаще менять визуал первой веб-страницы совместно с текстовым контентом, который к нему относится - последними обзорами, пресс-релизами, новостями и тому подобное. Соответственно, разработка сайтов Москва может включать в себя и эту опцию – если грамотно подойти к вопросу, то без такого термина, как визуал, не обходится сейчас ни один профессиональный веб-дизайнер.

На внутренних веб-страницах любого веб-сайта визуал чаще всего сводится к роли графики при заголовках. Изредка применяется сквозной визуал, который повторяется на всех веб-страницах веб-сайта и чаще всего находящийся в составе иного постоянного компонента - панели навигации или блока логотипа. Следующие визуалы уже не имеют возможности меняться более часто, чем весь дизайн веб-сайта, и «визуальная» функция свое место уступает функции фона. Однако, довольно часто, в первую очередь в графике при заголовках, определяющими для выбора изображения считаются ее тема и сюжет. Поэтому разработка сайтов Москва всегда учитывает и эту особенность, в связи с чем лучше всего обращаться к успешным специалистам в своем деле.

С иной стороны, на противовес иллюстрациям в деловых и научных документах, совершенно точно соотносящихся со смыслом текстового контента, темы визуалов бывают почти любыми. Уместной будет параллель с логотипами: не рекомендуется прямая иллюстративность, а хорошие итоги предоставляет творческое переосмысление, вольное толкование темы веб-страницы. Необходимо чтобы наблюдателю пришлось затратить некоторые усилия, для того, чтобы понять «при чем в этом случае это», - получаемое от подобного действия умственное удовлетворение является определенной приправой чисто эстетического удовлетворения. Соответственно, в результате этого и получится достойный результат.
  • 115054, Валовая 26, БЦ "Лайт Хауз",
    м. Павелецкая
  • 195112, Малоохтинский пр. 64/3,
    БЦ "СПБ Плаза", м. Новочеркасская
×

Заказать звонок

Если по какой либо причине Вы не можете нам позвонить, то воспользуйтесь услугой заказа «обратного звонка». Просто укажите свое имя, контактный номер, удобное время для звонка и мы Вам перезвоним.

* — поле, обязательное для заполнения