Чаще всего оно вызвано рядом объективных причин, да и само решение нельзя назвать простым, так как требуется определенный период времени, чтобы оценить расходы на это мероприятие и поставить четкую задачу, которую будущий сайт будет выполнять.

Вообще разработка интернет сайтов базируется на нескольких ключевых моментах, которым уделяется особое внимание.

1. Планирование целей и постановка задач будущего сайта. Практика доказала, что на разработку сайта компания идет под воздействием конкретных ожиданий и целей. Примером может послужить тот факт, что большинство создаваемых корпоративных сайтов нацелены на привлечение потенциальных клиентов и увеличение продаж. Другие же сайты, наоборот, создаются сугубо для того, чтобы формировать и поддерживать имидж компании, а третьи – совмещают в себе оба эти варианта. В любом случае, стоимость услуги «разработка интернет сайтов» зависит от того, что именно компания-заказчик хочет получить в результате.

2. Виды сайтов. После того, как основная цель создания интернет сайта определена, необходимо определиться с тем, какой тип сайта следует разрабатывать. Разработка интернет сайтов конкретного типа (или вида) подразумевает под собой использование определенного подхода, который будет применяться в процессе разработки ресурса, а также объем работы и уровень ее сложности. Это может быть сайт-визитка или корпоративный ресурс со сложной системой управления и четким подходом к концепции визуальной составляющей и т.п.

Конечно, большинство заказчиков хотят все и сразу на своем сайте, забывая о том, что в первую очередь сайт должен быть функциональным и нужным посетителям.

3. Удобство сайта для посетителей и восприятие ими информации. К сожалению, нередки случаи, когда заказчик, исходя из субъективных представлений об информации на других сайтах, может сделать неверные выводы о том, что якобы тексты на страницах сайта никому не интересны и их никто не читает, следовательно, их присутствие необязательно. Это распространенное заблуждение, потому как исследования аудитории интернет ресурсов показало, что все-таки качественное описание товара или услуги имеет огромное значение для посетителей сайта, и в большинстве случаев ресурс запоминается именно удобной подачей информации, а не большим количеством анимаций и обилием ярких цветов.
  • 115054, Валовая 26, БЦ "Лайт Хауз",
    м. Павелецкая
  • 195112, Малоохтинский пр. 64/3,
    БЦ "СПБ Плаза", м. Новочеркасская
×

Заказать звонок

Если по какой либо причине Вы не можете нам позвонить, то воспользуйтесь услугой заказа «обратного звонка». Просто укажите свое имя, контактный номер, удобное время для звонка и мы Вам перезвоним.

* — поле, обязательное для заполнения