Интернет позволяет экономично и быстро донести информацию о предлагаемых услугах и товарах до удаленного пользователя. Более того, на основе этой информации развиваются партнерские, деловые отношения между производителем (продавцом) и потребителем. Таким образом, создание сайта способствует развитию бизнеса и как следствие гарантирует увеличение дохода.

С чего начинается разработка интернет сайтов? Сначала необходимо определиться с исполнителем. Сегодня в интернете можно встретить достаточное количество предложений от различных фирм и веб-студий, которые готовы взять на себя все вопросы по созданию и сопровождению сайта. Далее следует отметить несколько основных этапов создания сайта:

  • Определение цели сайта и его целевой аудитории. Сюда включается сбор информации и проведение анализа.
  • Техническое задание. Учитывает все задачи, которые поставлены перед ресурсом, проектируется интерфейс сайта.
  • Дизайн. Третий этап, который включает в себя разработка интернет сайтов. Результатом является создание дизайна для всех страниц в определенном формате, например PSD.
  • Верстка страниц. Пишется HTML-код, для всех страниц, также, если предусмотрено, осуществляется скриптование различных элементов дизайна.
  • Программирование. Завершающий этап создания сайта, на котором происходит программирование его функционала.

Когда сайт готов, производится его тестирование на выявление различных отклонений от ранее заданного технического задания. Дополнительно проверяется корректность и правильность отображения во всех браузерах.

Конечно, эффективность сайта зависит от соответствия вложенных в него задач. Определившись с целью, необходимо выбрать тип сайта. В настоящее время разработка интернет сайтов предусматривает создание:
  • Сайт-визитка. Минималистический стиль способен разместить краткую информацию о компании, предлагаемых услугах и товарах. Целью является желание заявить о компании.
  • Интернет-магазин. Наиболее популярный тип сайтов. Упор делается на функциональность, удобство общения с заказчиком, возможность обновления информации. Отдельно устанавливаются специальные приложения необходимые для совершения покупок и сделок. Целью является реализация товаров и услуг.
  • Сайт-каталог. Очень схож с типом интернет-магазинов. Однако необходимо предусмотреть блоки форумов и отзывов. Обеспечивается доступ к огромному объему информации. Такие сайты распространены, например, в туристическом бизнесе. Целью является информационная поддержка пользователя, а также продажа услуг.
  • Промо-сайт. Создается для проведения разовой яркой рекламной акции. Может быть приложением основного ресурса.
  • Многофункциональный портал. Включает в себя все функции корпоративного сайта, сайта-конференции, и промо-сайта. Создается для привлечения рекламодателей, может быть как развлекательным, так и информационным.
  • 115054, Валовая 26, БЦ "Лайт Хауз",
    м. Павелецкая
  • 195112, Малоохтинский пр. 64/3,
    БЦ "СПБ Плаза", м. Новочеркасская
×

Заказать звонок

Если по какой либо причине Вы не можете нам позвонить, то воспользуйтесь услугой заказа «обратного звонка». Просто укажите свое имя, контактный номер, удобное время для звонка и мы Вам перезвоним.

* — поле, обязательное для заполнения