Обычно это информирование о своем существовании, об услугах, которые предоставляют, осуществление обратной связи с клиентами, это способ реализации товаров онлайн. При выборе направления и создании сайта необходимо позаботиться о его продвижении.

Рассмотрим несколько вариантов того, какие интернет-сайты могут быть.

Вариант первый. В небольшой фирме с небольшими оборотами главная задача – выделиться из серой массы подобных. Таким компаниям бессмысленно тратить десятки тысяч долларов на сайт, он никогда не окупится. Для них идеальный вариант сайт-визитка. На нем могут быть указаны их адреса, телефоны, возможности проезда, другая общая информация. Для того, чтобы не тратить большие средства разработку дизайна такого сайта может осуществить и один из сотрудников самой фирмы. Главное – донести до клиентов всю необходимую информацию. В этом случае гораздо важнее то, что клиенты должны иметь возможность найти этот сайт через поисковую систему. И следует все усилия приложить к продвижению сайта.

При качественном продвижении сайт оказывается впервой выдаче в популярных поисковых системах и привлекает гораздо больше посетителей. Раскруткой должны заниматься профессиональные работники, так как этот процесс долгий и трудоемкий. Для этого можно заключить договор со специализирующейся на этом компанией.

Во втором варианте рассмотрим среднюю компанию, которая и имеет конкурентов и в то же время у нее имеются свои наработанные клиенты. Такой компании идеально подходит сайт-витрина, где могут быть выставлены образцы продукции. Возможно реализовать и авторизацию клиентов для учета и систему сбора заказов и тогда получится полноценный интернет-магазин. Важную роль для этого случая играет удобный и привлекательный интерфейс. Естественно, также важно продвижение. Разработка интернет сайтов и их продвижение в этом случае могут осуществляться одной компанией.

Третий вариант – сайты для крупных компаний. Они должны быть эксклюзивны и разработаны конкретно под клиента с учетом всех его особенностей. Их разработку обычно производят знаменитые веб-студии. Разработка ведется долго и тщательно, важна каждая деталь. Такие сайты необходимы не только для поддержания связи с клиентами, но и для поддержания имиджа компании. Редко требуется раскрутка и продвижение таких сайтов, ведь у таких компаний обычно нет конкурентов.

В итоге, сделаем вывод, что для каждого случая есть не или иные потребности в наполнении и назначении интернет-сайта, которые необходимо учитывать еще до того, как начинается разработка интернет сайтов.
  • 115054, Валовая 26, БЦ "Лайт Хауз",
    м. Павелецкая
  • 195112, Малоохтинский пр. 64/3,
    БЦ "СПБ Плаза", м. Новочеркасская
×

Заказать звонок

Если по какой либо причине Вы не можете нам позвонить, то воспользуйтесь услугой заказа «обратного звонка». Просто укажите свое имя, контактный номер, удобное время для звонка и мы Вам перезвоним.

* — поле, обязательное для заполнения