Разработка интернет сайтов с целью размещения торговой площадки все больше становится популярной. Работы по «запуску» своего магазина мало чем отличаются от привычных коммерческих стратегий: планирование, исполнение, контроль, анализ результатов.

Итак, все начинается с плана. Если сайт создается под существующий магазин, проще, потому что известна категория основных покупателей, наиболее интересный и продаваемый товар. Соответственно, легче подобрать внешний вид, способ подачи информации: статьи, видео, короткие заметки, полезные советы. Разработка интернет сайтов на этом этапе подготовки сводится больше к сбору данных: о необходимых технических ресурсах, программном обеспечении. Выбирается провайдер, место размещения сайта. Довольно сложно предположить, во сколько обойдется весь проект в целом, но кое-что узнать можно, добавив определенный процент на форс-мажорные обстоятельства. На этом этапе важно собирать различные мнения. Иногда новички и люди далекие от создания сайтов могут подсказать что-то интересное, не избитое. Как и в любом проекте следует подумать над сроками выполнения задач.

Разработка интернет сайтов требует технических знаний. Кто-то берется и воплощает свою идею самостоятельно. Но для того, кто сталкивается с сайтостроением впервые – это нелегкий и главное, долгий путь. Интернет магазин – это не просто блог, здесь должен быть максимально удобный интерфейс, красочная витрина товаров. Опыт создания таких проектов говорит о том, что лучше сразу привлечь знающих веб программистов, специалистов, работающих с компьютерной графикой.

На продумывании и счастливом воплощении идеи разработка интернет сайтов для магазина не заканчивается. Необходимо постоянно следить за движением посетителей на сайте. Есть специальные программы, например Google Analytics, позволяющие отслеживать время пребывания на сайте, какие страницы, а в случае магазина – товары, привлекли внимание. Необходимо повышать рейтинг сайта – его поисковую выдачу, а это тоже целый комплекс работ по внутренней оптимизации: правильно расставить внутренние и внешние ссылки, ненавязчиво подать контекстную рекламу, сделать грамотную рассылку. Сайт-магазин также должен постоянно меняться, обновляться, чтобы быть интересным своим покупателям.
  • 115054, Валовая 26, БЦ "Лайт Хауз",
    м. Павелецкая
  • 195112, Малоохтинский пр. 64/3,
    БЦ "СПБ Плаза", м. Новочеркасская
×

Заказать звонок

Если по какой либо причине Вы не можете нам позвонить, то воспользуйтесь услугой заказа «обратного звонка». Просто укажите свое имя, контактный номер, удобное время для звонка и мы Вам перезвоним.

* — поле, обязательное для заполнения