Да, Интернет сегодня – одна из самых перспективных торговых площадок, которая недавно начала развиваться, пока еще не перегружена конкурирующими компаниями и только прогрессирует, ежедневно пополняя количество своих пользователей. В таком бизнесе сегодня выгодно и быстро можно продвинуться и занять свою коммерческую нишу. Главное все делать своевременно и правильно – захватить свой сегмент рынка, обзавестись своей целевой аудиторией и увеличивать количество прямых продаж с коммерческого сайта, занимаясь его грамотной маркетинговой и рекламной раскруткой.

Сайт как основа продаж

Разработка интернет сайтов – Москва ли их будет вам изготавливать или вы доверите эту работу профессионалам из агентств в своем городе, требует создания своего электронного ресурса, который будет выполнять роль коммерческой площадки.

Сайт – это основа продаж. Это магазин, в который должны прийти ваши потенциальные покупатели. Экономя на создании коммерческого ресурса, вы усложняете доступ к вам ваших клиентов, а значит, усложняете рост покупок и получение прибыли. Это тот случай, когда необходимо вложить некоторые средства, если вы хотите получить прибыль. Причем, вложения будут минимальными, и не идут ни в какое сравнение с расходами на открытие реального магазина.

Ваши рекламные компании будут иметь четкую цель – привести пользователей на ваш ресурс и мотивировать его совершить покупку у вас. Это два разных этапа, которых нет в реальном маркетинге: там покупателя мотивируют, как только оно приходит в магазин. В Интернете необходимо мотивировать клиента дважды: сначала зайти к вам на сайт, затем совершить на нем покупку.

Сайт для клиентов

Никогда не разрабатывайте интернет проект под свой вкус – он нацелен на покупателя. Значит, только на вкусы и потребности покупателя должен быть рассчитан! При виде вашего сайта у клиента должно появиться уважение и доверие к вашему бизнесу, любопытство и интерес, мотивация и желание купить ваши товары и услуги.

• Уникальное торговое предложение (УТП)

УТП создается до того, как начинается разработка интернет сайтов – Москва ли будет вам их создавать или периферия. Без уникального торгового предложения ваш сайт не может ничего предложить потребителям, ничем не будет отличаться от сайтов ваших конкурентов, и никак не будет выделяться покупателями. У вас должны быть такие условия торговли, которые понравятся потребителям, заставят их покупать и постоянно возвращаться на ваш ресурс. УТП – это эффективный бизнес инструмент вашего бизнеса в Интернете.

• Контроль эффективности

На сайте должно быть создана система контроля эффективности продаж и частоты посещений. Это позволит вам следить за эффективностью вашей рекламы и менеджмента на сайте, позволит быстро корректировать свою коммерческую политику и перераспределение средств в рекламу перспективных проектов, повышая конверсию сайта.
  • 115054, Валовая 26, БЦ "Лайт Хауз",
    м. Павелецкая
  • 195112, Малоохтинский пр. 64/3,
    БЦ "СПБ Плаза", м. Новочеркасская
×

Заказать звонок

Если по какой либо причине Вы не можете нам позвонить, то воспользуйтесь услугой заказа «обратного звонка». Просто укажите свое имя, контактный номер, удобное время для звонка и мы Вам перезвоним.

* — поле, обязательное для заполнения