Разработка интернет сайтов – Москва это или Питер, требует, чтобы ресурс работал и приносил доход. В противном случае, он не нужен и только отвлекает компанию от работы.

Для того, чтобы сайт действительно работал и продавал, существует масса способов продвижения и рекламной раскрутки. Эти способы необходимо изучить и понимать их специфику для того, чтобы иметь возможность оценить эффективность.

Разработка интернет сайтов – Москва или периферия, обычно трезво оценивает сложность поставленной перед коммерческим ресурсом задачи и уделяет особое внимание процессу создания и продвижения интернет проекта, воспринимает его именно как процесс системный и последовательный.

• Цель проекта

Определение цели у создаваемого ресурса – важнейший этап создания сайтов. Необходимо четко понять, что это будет, как это будет работать, что должно получиться в финале проекта? Необходимо понять конечную цель работы сайта для того, чтобы затем выработать систему инструментов достижения этой цели. В этой связи вы должны выбрать несколько важных действий, которые необходимо будет совершать на сайте, которые повысят его эффективность и конверсию. Если конечная цель – повышение продаж, то обязательно существует ряд промежуточных целей, над которыми также придется поработать отдельно. Если промежуточные цели вами игнорированы или некачественно проработаны механизмы их достижения – конечного стратегического результата вы можете инее дождаться.

• УТП

УТП – это уникальное торговое предложение компании, которое и будет продвигать ваш коммерческий ресурс. Оно будет размещено в сети, и должно привлекать потенциальных покупателей, которые будут приходить на ваш сайт для того, чтобы получить его. УТП отличает вас от конкурирующих компаний и вызывает узнавание у клиентов. Оно должно обладать бесспорными преимуществами, которые вы должны тщательно обдумать, рассчитать и сформулировать. Именно сайт и будет конкретным видом реализации этого коммерческого предложения.

• Бюджет ресурса

Сколько денег вложить в маркетинговую компанию продвижения вашего интернет проекта – решаете вы сами. Однако специалисты утверждают, что чем больше вы экономите, тем меньше получаете. Если ваш ресурс не будет выглядеть солидно и профессионально – вы не получите доверия от потребителей ваших товаров и услуг, а значит у них просто не возникнет мотивация сотрудничать с вами. Как результат – падение продаж и плохая конверсия ресурса. Поэтому где бы и как ни производилась разработка интернет сайтов – Москва, Лондон или Томск – вкладывать в создание коммерческой площадки деньги нужно! Хорошо сделанный сайт, в который вложены необходимые ресурсы для поддержания его эффективности – это прямые вложения в ваш магазин и вашу репутацию, которая будет работать на вас.

• Целевая аудитория

Ваш ресурс должен быть сориентирован на определенную группу потребителей, цели, вкусы и ценности которой вам должны быть понятны, и изучены вами. Нельзя продавать товар абстрактному покупателю – у каждого товара есть свой покупатель! Ориентируйтесь на него и постарайтесь не ошибиться.
  • 115054, Валовая 26, БЦ "Лайт Хауз",
    м. Павелецкая
  • 195112, Малоохтинский пр. 64/3,
    БЦ "СПБ Плаза", м. Новочеркасская
×

Заказать звонок

Если по какой либо причине Вы не можете нам позвонить, то воспользуйтесь услугой заказа «обратного звонка». Просто укажите свое имя, контактный номер, удобное время для звонка и мы Вам перезвоним.

* — поле, обязательное для заполнения