Поэтому к созданию подобного ресурса необходимо отнестись серьезно и основательно продумать ряд обязательных условий, при которых такой интернет магазин быстро завоюет свою популярность и начнет приносить его обладателю достойную прибыль.

Товары, которые вы продаете

Сколько бы профессиональные разработчики и маркетологи ни утверждали, что в Интернете каждый товар находит своего покупателя – вид и качество товаров всегда имеет значение. Если ваши товары специфичны и не имеют аналогов, то, даже при плохом их продвижении в Сети, вы будете иметь успех. Чем оригинальнее ваш товар – тем быстрее потребители оценят эту «фишку». Ведь все, что является новинкой, которой до сих пор не было – это интересно и привлекает внимание.

Вас выделят из списка продавцов стандартных конвейерных товаров, оценят вашу уникальность на фоне конкурентов. Даже если вы продаете стандартные товары, но у вас есть хотя бы один вид товаров, которых нет ни у кого – вы имеете дополнительный шанс на успех ресурса. При этом маркетинговую рекламу необходимо ориентировать именно на этот вид товаров. Попадая по ссылке на вашу страницу, потребители будут попутно приобретать и традиционные товары, повышая конверсию вашего магазина.

«Витрина» вашего интернет магазина

Многие потребители не уделяют должного внимания созданию «витрины», то есть качественной главной страницы для своего интернет магазина. А ведь классические законы торговли забывать нельзя даже если вы работаете в Интернете! Ведь в обычном магазине покупателя, прежде всего, привлекает витрина и грамотное расположение товаров в ней.

Если вы создаете главную страницу интернет магазина, тоне рассчитывайте, что покупатели готовы погружаться в недра вашей страницы, искать каталог ваших товаров и рыться в нем в поиске необходимого. Обязательно лучшие экземпляры вашего товарного ряда и самые выгодные коммерческие предложения, скидки и акции размещайте на главной странице! Заходя на нее, покупатель сразу понимает, с кем и чем он имеет дело, определяет свой интерес к предлагаемому товарному ряду и выгодность контакта с вами. Хорошо оформленная «витрина» интернет магазина – это еще одна эффективная «фишка», которая обеспечит вам повышенный интерес со стороны потребителей и повысит количество покупок с сайта. Покупатели сразу будут видеть ваш товар, и заходить в каталоги, а это дополнительная мотивация для покупки. И эти правила обязательно должна использовать профессиональная разработка интернет сайтов – Москва занимается их разработкой или любое агентство на периферии.
  • 115054, Валовая 26, БЦ "Лайт Хауз",
    м. Павелецкая
  • 195112, Малоохтинский пр. 64/3,
    БЦ "СПБ Плаза", м. Новочеркасская
×

Заказать звонок

Если по какой либо причине Вы не можете нам позвонить, то воспользуйтесь услугой заказа «обратного звонка». Просто укажите свое имя, контактный номер, удобное время для звонка и мы Вам перезвоним.

* — поле, обязательное для заполнения