И неважно, какой вид рекламного продвижения вами выбран – SEO или контекстная реклама! Вам предстоит выбрать ключевые слова для своего проекта, которые станут основой поискового продвижения, и оценить возможный трафик по каждому из «ключей» в основных поисковых системах. Это, на самом деле, достаточно сложная работа, требующая особого внимания.

Работа с wordstat

Принцип работы с wordstat не так прост. Любой запрос, как бы вы его ни составили, всегда будет иметь несколько больше вариантов, чем вы предполагаете. К прямому «вхождению» слов добавятся всевозможные «скачать бесплатно», «купить» и т.д. И ваш список ключевых слов автоматически вырастет. Подходит ли вам такое решение вопроса? Часто бывает так, что не подходит – вы продаете конкретный товар или услугу, а широкий поиск дезинформирует пользователей. Необходима конкретизация!

Если взять ваш запрос в кавычки, то на выходе поиска вариантов получается значительно меньше, но в списке могут появиться словоформы, которые вы, например, на своей странице исключили из употребления. Опять нет конкретики по запросу! Придется ваш ключевой запрос включить в кавычки с восклицательным знаком, например: «!Слово! Слово!». Только на этот раз можно считать, что основная масса запросов соответствует той задаче, которая поставлена.

Однако, например, Яндекс вам покажет количество просмотров страницы, а вовсе не количество запросов. При этом он отметит просмотры не только первой, но и последующих страниц поиска, на которые нередко заглядывают пользователи. Контекстная реклама это может игнорировать, а вот для SEO такая статистика очень важна.

Статистики по Яндексу, естественно, будет недостаточно - необходимы данные и по Google, который даже после регистрации в Adwords дает только приблизительную статистику. Для того, чтобы получить более точную информацию необходимо использовать Liveinternet.

В этом сервисе вы сможете получить данные по процентному соотношению поисковых запросов от роботов и вашим ключевым запросам, которые будут иметь минимальную погрешность. Процентное соотношение между Яндексом и Google ресурс вам выдаст, па зная точное количество запросов по Яндексу, вы легко посчитаете количество запросов в Google.

Разработка интернет сайтов – Москва ею занимается или другой город России, обязательно учитывает статистику поисковых запросов – они свидетельствуют об успешности проводимой вами поисковой оптимизации.
  • 115054, Валовая 26, БЦ "Лайт Хауз",
    м. Павелецкая
  • 195112, Малоохтинский пр. 64/3,
    БЦ "СПБ Плаза", м. Новочеркасская
×

Заказать звонок

Если по какой либо причине Вы не можете нам позвонить, то воспользуйтесь услугой заказа «обратного звонка». Просто укажите свое имя, контактный номер, удобное время для звонка и мы Вам перезвоним.

* — поле, обязательное для заполнения