Каждый из видов рекламы старается максимально использовать свои преимущества. Разработка интернет сайтов – Москва или Питер их продвигают, всегда ориентируется на цели и специфику каждого отдельного сетевого проекта.

Сегодня определить четкие перспективы того или иного вида рекламы сложно: пока что переход многих СМИ и коммерческих компаний в Интернет считают стимулом для активного развития именно сетевой рекламы. С другой стороны, аналитики утверждают, что слишком большой наплыв коммерции в Интернете приведет к усилению конкуренции, а значит, спаду эффективности рекламных средств продвижения.

Спад или подъем?

Обе точки зрения вполне объяснимы и имеют право на жизнь. Что это означает? Это значит, что с точки зрения кризисной экономии многие компании должны обратить больше внимания на контекстную рекламу, которая традиционно считается одним из самых недорогих видов рекламного продвижения. Это реальные каналы коммуникации и эффективных продаж и они действительно самые экономичные с точки зрения финансов.

И реальная статистика подтверждает эту тенденцию: рынок контекстной рекламы сегодня втрое больше и объемнее, чем рынок поисковой оптимизации (SEO). Причем, эта тенденция прослеживается как в России, так и за рубежом. Это не значит, что SEO-реклама уходит из моды! Это говорит лишь о том, что в кризис многие рекламодатели хотят сэкономить на рекламе и получить пусть меньшую прибыль (SEO-оптимизация требует больших вложений, но и «откат» от нее намного масштабнее), зато быстро и гарантированно.

Что же использовать современному оптимизатору в качестве эффективного средства продвижения на рекламном Интернет-рынке? Прежде всего, необходимо понять, что спад наметился во всех сегментах рекламы, поэтому преимущества какого-то конкретного вида рекламы сегодня весьма призрачны. Лишних денег в рекламные бюджеты никто сегодня вкладывать не будет – с этим также следует считаться. Поэтому оптимально – к каждому конкретному проекту нужно подходить индивидуально. Разработка интернет сайтов – Москва, Питер, Томск, Екатеринбург, сегодня очень конкретно понимают работу с интернет-проектами.

SEO (Search Engine Optimization)

SEO-оптимизация любого интернет проекта требует времени, которого иногда не хватает. Она достаточно дорогостоящая, а средства ограничены. Она неповоротлива, а это не есть плюс! Зато есть другие преимущества! Такая оптимизация имеет долгоиграющий результат, что экономит ресурсы на постоянное поддержание сайта в ТОП 10, нет необходимости постоянно вкладывать в нее новые средства, она принесет большую экономию в перспективе. Если есть некоторые средства, которые вы можете позволить потратить на SEO-оптимизацию – обязательно потратьте их, и вы не пожалеете о полученном результате!

Контекстная реклама

Контекстная реклама, особенно реклама в поисковиках Google и Яндекс требует быстрых вложений и постоянной финансовой (пусть и небольшой) подкачки. Она быстро окупается, однако и доход приносит соответственно не самый большой. В целом малыми порциями вы рискуете заплатить дороже, чем за SEO-продвижение, но быстрый результат того стоит.

Как видите преимущества разных видов рекламы – весьма приблизительны и выбор одного из них достаточно сложен, зависит от специфики проекта и имеющихся ресурсов. Вам необходимо грамотно проанализировать ситуацию вокруг вашего интернет ресурса и перспективы его развития с помощью выбранного вида рекламы. Только после этого имеет смысл принимать решение!
  • 115054, Валовая 26, БЦ "Лайт Хауз",
    м. Павелецкая
  • 195112, Малоохтинский пр. 64/3,
    БЦ "СПБ Плаза", м. Новочеркасская
×

Заказать звонок

Если по какой либо причине Вы не можете нам позвонить, то воспользуйтесь услугой заказа «обратного звонка». Просто укажите свое имя, контактный номер, удобное время для звонка и мы Вам перезвоним.

* — поле, обязательное для заполнения