Обычно четко ответить на него невозможно – все зависит от конкретного случая. Роль играет и специфика бизнеса заказчика ресурса, и его бюджет на рекламу, и сроки и продолжительность рекламной раскрутки. При этом каждый вид рекламы имеет свои преимущества и недостатки, которые учитывает разработка интернет сайтов – Москва или другой город России обязательно используют эти преимущества.

Контекстная реклама

•Таргетинг (избирательность и адресность). Вы можете сосредоточиться на рекламе товаров и услуг в определенном городе или в определенном сегменте интернета. При эом реклама может работать именно тогда, когда потенциальные клиенты находятся в Сети и могут сделать заказ (например, только рабочее время, или только выходные дни).

•Возможность вести кампанию самостоятельно. Специалисты всегда выигрывают рекламные кампании, но при наличии некоторого опыта и знаний вы можете вести рекламные кампании самостоятельно, разобравшись в принципах контектсной рекламы.

•Быстрый эффект. Объявление появляется в Интернете, как только вы оплатили его стоимость. Эффект от рекламы виден достаточно быстро – в течение 2-3 дней, максимум недели, в отличие от SEO рекламы, результаты которой начинают появляться через 1-2 месяца. При этом вам не придется оплачивать труд специалистов по рекламе (в SEO все время необходимо оплачивать работу специалистов).

•Эффективность для малого бизнеса. В контекстной рекламе не нужно использовать большие рекламные бюджеты, как в SEO. Для малого бизнеса – это оптимальная и наиболее простая форма малобюджетной, но эффективной рекламы.

•Эффект масштабируемости. То есть, такую рекламу можно изначально проверить на малых бюджетах и малых целевых аудиториях. В случае ее успеха – бюджеты и охват аудитории можно увеличить. В SEO это невозможно и результат придется проверять сразу на полномасштабных проектах с большими вложениями, что рискованно.

•Точное измерение возврата инвестиций. В контекстной рекламе намного легче контролировать эффективность возврата вложенных в рекламу денег и получение прибыли. Причем, вложения эти на порядок ниже, чем в SEO-рекламе.

•Точность посадочной страницы. Страница, на которой находится контекстная реклама, обязательно попадет в поисковую выдачу при запросе, чего нельзя гарантировать со страницами, где находится SEO.

•Гибкость рекламной кампании. Контекстная реклама может в нужное время быть активирована и по необходимости приостановлена. Это позволяет экономить деньги при ошибке проекта или его несвоевременном запуске.

Эти преимущества всегда учитывает разработка интернет сайтов – Москва или Питер – все продвигают контекстную рекламу, учитывая ее универсальные преимущества.
  • 115054, Валовая 26, БЦ "Лайт Хауз",
    м. Павелецкая
  • 195112, Малоохтинский пр. 64/3,
    БЦ "СПБ Плаза", м. Новочеркасская
×

Заказать звонок

Если по какой либо причине Вы не можете нам позвонить, то воспользуйтесь услугой заказа «обратного звонка». Просто укажите свое имя, контактный номер, удобное время для звонка и мы Вам перезвоним.

* — поле, обязательное для заполнения