Это правило использует профессиональная разработка интернет сайтов и обращает основное внимание разработчиков именно на внешнюю сторону оформления страниц интернет проектов. Разумно ли это?

Сложно утверждать «на все сто», что правило безошибочно, но то, что плохой дизайн сайта способен испортить репутацию вашей компании – это совершенно достоверно! Неумелый веб-дизайн приводит к потере клиентов, которые меняют свое отношение к ней только на основании просмотра корпоративного сайта компании.

Работающий веб-дизайн

Хороший дизайн сайта – залог будущего маркетингового успеха, что общеизвестно. Ресурс сам не в состоянии обеспечить гарантированную популярность даже при самом убойном дизайне, но хороший диз способен ускорить продвижение ресурса по каналам рекламной коммуникации.

Чем же удивить пользователя, чтобы привлечь его на ваш ресурс? Удивлять, оказывается, особенно не нужно – нужно создать все условия, чтобы у вас на странице посетитель чувствовал себя комфортно и легко мог получить искомую информацию, за которой пришел. Создавая ресурс, сразу задайте себе вопрос: зачем человек должен заходить на него – это и будет основная причина, и именно на ней нужно сфокусировать основное внимание. Людям некогда и не хочется тратить свое время, на выяснение, что вы тут делаете и зачем ваш сайт? Они приходят по делу, поучают искомое и идут дальше. Если это происходит быстро, они вернутся в следующий раз за свежей порцией информации. Если нет – человек забудет про ваш адрес. Эту истину старайтесь помнить постоянно и делать все, чтобы она была основным мотивом ваших действий.

Для создания информационного изобилия должны быть мобилизованы все ресурсы странички! Информация должна быть обновляемой и актуальной, удобочитаемой и полезной. Дизайн не должен содержать проблем и трудностей в навигацию. Избегайте всевозможных движущихся и сверкающих аксессуаров на сайте, не используйте музыку для привлечения – они только отвлекают пользователей и раздражают целевого покупателя.

Ваш сайт, как утверждает профессиональная разработка интернет сайтов, это хороший магазин – там должно быть чисто, красиво, все товары разложены по полкам, а их поиск не должен отнимать у вас время. Если вы сумеете создать у себя на страничке именно такой дизайн – вы получите большое количество посетителей.

Задумайтесь над рациональным цветовым решением на вашем ресурсе – оно должно быть простым и доступным, органичным и умеренным. На хорошем сайте цветовая палитра минимальная и выверенная. Если наткнетесь на ресурсы, где используется много черного цвета, звезды и резкие сочетания цветов, то не удивляйтесь, что через пять минут отсюда хочется сбежать. Это дешевый сайт, который делался плохим дизайнером.
  • 115054, Валовая 26, БЦ "Лайт Хауз",
    м. Павелецкая
  • 195112, Малоохтинский пр. 64/3,
    БЦ "СПБ Плаза", м. Новочеркасская
×

Заказать звонок

Если по какой либо причине Вы не можете нам позвонить, то воспользуйтесь услугой заказа «обратного звонка». Просто укажите свое имя, контактный номер, удобное время для звонка и мы Вам перезвоним.

* — поле, обязательное для заполнения