Обычно в основе маркетинговых стратегий лежит комплекс мер и инструментов укрепления присутствия компании на рынке, ряд рекламных коммерческих предложений, которые должны заинтересовать потенциального покупателя брендовой продукции. При этом маркетинговая стратегия не является самодостаточным явлением – она есть часть единой корпоративной стратегии бренда, то есть единого стиля работы компании по созданию собственного привлекательного образа в глазах потребителей. В корпоративную стратегию входит очень большой комплекс задач, в том числе форма общения с клиентами, манера создания собственного имиджа и подчеркивание определенного статуса и позиционирование бренда на фоне конкурентов.

Разработка маркетинговой стратегии, которая является частью корпоративной политики, должна не только донести располагающий к диалогу «образ» компании до покупателя, но и оправдать его ожидания от этого диалога. Клиент должен не только составить о бренде свое позитивное мнение, но и в действительности получить то, что ожидает получить! И поэтому маркетинговая стратегия обязана ценности бренда выразить максимально точно и достоверно! Малейшая ошибка – и покупатель будет разочарован, особенно, если товар компании не соответствует заявленному имиджу и качеству.

То есть, маркетинговая стратегия – это не реклама в чистом виде, это интеллектуально-эмоциональный путь к «сердцу» потребителя, который должен быть идеально выверен. Ценности которые закладывает разработка маркетинговых стратегии в бренд должны «не растеряться» на пути к покупателю и реализоваться в товаре, который тот купит. Это – залог успешных продаж и повышения авторитета торговой марки. Какими путями будет налажен внятный диалог с покупателем – это также задача, закладываемая в маркетинговую стратегию.  

Еще одна важная составляющая маркетинговой стратегии – контроль над рынком, понимание и умение быстро реагировать на его требования. Бизнес не существует вне рынка и вне конкурентов. Учитывать их маркетинговые стратегии – одна из задач вашей стратегии. Постоянно взаимодействуя с клиентами и конкурентами в своем сегменте рынка, вы обязаны учитывать все тенденции и модные веяния, уметь видеть свои недочеты и вовремя их устранять. Стремление выделиться из ряда конкурентов является важной составляющей политики любого бренда, как и выбор путей, которыми она будет достигаться. Правильно поступит тот, кто сумеет выделиться умением угодить потребителю. Ни на чем не основанное отличие от других никому не интересно. А вот если ваш бренд сумел наладить диалог с покупателем раньше ваших конкурентов – значит, вы действительно выделились, а разработка маркетинговой стратегии оказалась правильной и максимально эффективной.
  • 115054, Валовая 26, БЦ "Лайт Хауз",
    м. Павелецкая
  • 195112, Малоохтинский пр. 64/3,
    БЦ "СПБ Плаза", м. Новочеркасская
×

Заказать звонок

Если по какой либо причине Вы не можете нам позвонить, то воспользуйтесь услугой заказа «обратного звонка». Просто укажите свое имя, контактный номер, удобное время для звонка и мы Вам перезвоним.

* — поле, обязательное для заполнения