Это некая система внутренней и внешней идентификации бренда, которая выражается в графике и текстовых элементах и делает компанию узнаваемой.

Разработка маркетинговой стратегии, которая представляет собой целый комплекс рекламных мер по узнаванию и популяризации торговой марки на рынке, включает в себя и создание фирменного стиля в качестве элемента имиджевого и рекламного продвижения. Фирменный стиль дает визуальную информацию о бренде, идентифицирует его, делает узнаваемым и вызывает у потребителя стойкую ассоциацию ценностей бренда с его визуальным воплощением.

Фирменный стиль служит, прежде всего, одной цели – создать положительный образ бренда, превратить его в самодостаточную единицу и выделить его из длинной линейки аналогичных брендов. Узнавание вызывает привыкание, а следом за ним – доверие со стороны потенциального покупателя: «знаю – значит беру!». На визуальных особенностях фирменного стиля строится основа рекламной кампании брендов, на которых построена разработка маркетинговой стратегии.

Именно поэтому фирменный стиль считается основополагающим звеном маркетинговых стратегий, их начальным этапом и инструментом. Нельзя долго и успешно рекламировать товар, который нельзя выделить среди прочих товаров, и который трудно узнать. Фирменный стиль, давая узнавание, позволяет на этом строить всю рекламную политику компании. Узнаваемый и запоминающийся фирменный стиль позволяет рационально перераспределять финансовые ресурсы компании на увеличение продаж бренда, усиливает его конкурентный потенциал и служит платформой формирования новых ценностей, которые будут близки покупателям.

Разработка маркетинговых стратегий рассматривает повышение конкурентоспособности бренда в качестве основной доминанты торговой марки. Фирменный стиль напрямую работает на улучшение имиджа, расширение интереса к марке, поиску диалога с покупателем, то есть, в конечном итоге, ведет именно к повышению конкурентоспособности. Ценность фирменного стиля для маркетинговой стратегии в этом случае очевидна – она использует его возможности на полную мощность.

Не стоит забывать, что сама маркетинговая стратегия – это солидная часть корпоративной стратегии, то есть, стиля работы компании. Корпоративная стратегия также склонна эксплуатировать фирменный стиль в качестве графического «овеществления» внутренних корпоративных ценностей. Таким образом, фирменный стиль – это универсальное средство, как для внутреннего (корпоративного), так и для внешнего (коммерческого) «использования. Именно поэтому разработка фирменного стиля так важна для каждой серьезной компании!
  • 115054, Валовая 26, БЦ "Лайт Хауз",
    м. Павелецкая
  • 195112, Малоохтинский пр. 64/3,
    БЦ "СПБ Плаза", м. Новочеркасская
×

Заказать звонок

Если по какой либо причине Вы не можете нам позвонить, то воспользуйтесь услугой заказа «обратного звонка». Просто укажите свое имя, контактный номер, удобное время для звонка и мы Вам перезвоним.

* — поле, обязательное для заполнения