поставленных перед данным предприятием, по увеличению до максимума продаж и доходности от них в долгосрочной перспективе за счёт максимального использования внутренних ресурсов предприятия и внешних возможностей. То есть рыночные цели- это положение, в котором желает находиться предприятие, на рынке в будущем.

Разработка маркетинговой стратегии – это полностью детализированный план маркетинга, учитывающий все конкретные мероприятия, которые необходимо выполнить. Цели маркетинговой стратегии неразрывно связаны с целями и миссией предприятия в целом.

Разработка маркетинговой стратегии не является одноразовым мероприятием. Стратегия постоянно корректируется и обновляется. Правильная маркетинговая стратегия содержит конкретный план действий, касающийся того, как необходимо реагировать компании на события рынка и как использовать по максимуму все возможности рынка с учётом внутренних факторов работы данной компании. Маркетинговая стратегия учитывает не только прибыли, но и возможные издержки при внедрении этой стратегии, а также даёт прогноз изменения различных показателей работы предприятия. Маркетинговая стратегия обычно разрабатывается на срок до 25 лет (минимальный срок-1 год, обычный для российских компаний 1-3 года) в зависимости от отраслевой принадлежности предприятия, сложившейся ситуации на рынке и внутренних особенностей управления. Положения маркетинговой стратегии конкретного предприятия закрепляются либо в одноимённом документе, либо в документе «Маркетинговая политика».

Разработка маркетинговой стратегии происходит поэтапно. Сначала необходимо исследовать и оценить текущее состояние рынка, затем оценить свою компанию в плане конкурентоспособности, выбрать свой целевой сегмент потребителей. По окончании этих действий идёт этап разработки целей маркетинговой стратегии, даётся предварительная экономическая оценка выбранной стратегии. Самое важное в маркетинговой стратегии- это чётко поставленные перед компанией цели и шаги в их решении. Необходимо, чтобы эти цели были конкретными, достижимыми, измеримыми и увязанными во времени, а также согласованными как с миссией компании и между собой, так и с теми, кто будет их выполнять
  • 115054, Валовая 26, БЦ "Лайт Хауз",
    м. Павелецкая
  • 195112, Малоохтинский пр. 64/3,
    БЦ "СПБ Плаза", м. Новочеркасская
×

Заказать звонок

Если по какой либо причине Вы не можете нам позвонить, то воспользуйтесь услугой заказа «обратного звонка». Просто укажите свое имя, контактный номер, удобное время для звонка и мы Вам перезвоним.

* — поле, обязательное для заполнения