Причем стандарт качества, которым отличается каждый уникальный бренд – это минимальная составляющая тотального успеха любого товара, выходящего под лейблом этого бренда.

Однако в бренде, помимо качества, заложена целая «философия», создающая четкие ассоциации у покупателей, которые идентифицируют бренд, подсознательно «активируют» в памяти его ценностные характеристики и определяют для себя степень мотивации покупки. Это закон совместимости и всеобщего опыта бренда, который обязательно учитывает качественная разработка маркетинговой стратегии продвижения брендовых ценностей.  

Ценностные характеристики бренда

На чем построены ценности бренда? Маркетологи считают популяризацию бренда одним из самых сложных видов продвижения (ведь продвигаются не качественные характеристики конкретного товара, а общие характеристики большого ряда товаров под одним лейблом), и выделяют несколько правил «раскрутки» бренда – правило «украшательства», правило «склеивания» и правило «Голема».
• «Украшательство» – это идентификация бренда по внешним признакам. Использование бренда дает возможность «узнавать себе подобных», также покупающих товары этого бренда. Это самый сомнительный способ популяризации, однако он в любом случае является частью брендовой политики – яркие бренды имеют запоминающийся внешний вид.
• «Склеивание» акцентирует внимание на ценностях бренда и ассоциациях, которые создаются для определенной целевой аудитории. Потребителю близки эти ценности, он ими дорожит и старается увидеть их в товаре после соответствующей расстановки акцентов меседжа. Это так называемый «эмоциональный брендинг», нацеленный на создании рекламными сообщениями целевых эмоций.
• Принцип «Голема» - это «оживление» бренда, который вступает в «отношения» с потребителем. Маркетологи пытаются придать бренду некую человеческую сущность, понятную эмоционально, визуально и интеллектуально покупателю.

Однако сами маркетологи мало верят в успешность всех этих правил, если, конечно, они не сочетаются чудесным образом в одном бренде, что происходит редко. Разработка маркетинговой стратегии продвижения брендов опирается в наше время на психологические и социологические факторы восприятия торговых марок. В этом случае наиболее удачным способом развития популярности бренда является создание у покупателя ощущения того, что именно этот бренд «делает то, чего хочет потребитель». То есть, он идеальный товар, в котором вы можете найти то, что ищете в любой момент. Это «добавленная ценность», которая имеет более интимные основания и доходит до сознания покупателя быстрее прочих аргументов, ведь - «именно этого я и хотел»!
  • 115054, Валовая 26, БЦ "Лайт Хауз",
    м. Павелецкая
  • 195112, Малоохтинский пр. 64/3,
    БЦ "СПБ Плаза", м. Новочеркасская
×

Заказать звонок

Если по какой либо причине Вы не можете нам позвонить, то воспользуйтесь услугой заказа «обратного звонка». Просто укажите свое имя, контактный номер, удобное время для звонка и мы Вам перезвоним.

* — поле, обязательное для заполнения