И здесь дело даже не в качестве товаров или услуг, предоставляемых под знаменами бренда. Создается маркетинговая популярность имени, а не конкретной продукции. И это дает неограниченный простор для получения прибыли – ведь авторитетная торговая марка продается целиком!

Да, брендовое имя несет в себе внутреннюю ценность. Оно становится визитной карточкой любого товара, на котором появляется характерный лейбл бренда. И неважно, что товар относится к периферийной линейке товаров, а не к фаворитам, не имеет значения и то, что его качество может «хромать» - за товар отвечает уже сам бренд и авторитет его имени. В этом, пожалуй, одно из самых сильных преимуществ маркетинговых стратегий – с их помощью можно продвигать не товар, а целые каталоги товаров!

Ценности бренда

Итак, заслуженная брендом популярность и репутация становится той ценностью, которую покупатель выбирает при выборе товаров. Клиент доверяет имени, а значит, автоматически доверяет каждому конкретному представителю бренда. Имя бренда становится мотивацией при выборе, который обеспечивает идеальная разработка маркетинговой стратегии!  

С точки зрения маркетинга, узнавание (авторизация) бренда направлена на активации ряда условных сигналов для самого покупателя. Покупатель не ограничивается просто узнаванием бренда, его идентификацией и «тестированием» на доверие. Бренд несет в себе еще ряд ценностных характеристик, дополнительно стимулирующих или отталкивающих покупателя.

Бренд – это ваш социальный статус. Разработка маркетинговой стратегии брендового продвижения уделяет серьезное внимание определению целевой аудитории и адаптации ее ценностей с ценностными характеристиками товара. Сначала создается образ «идеального покупателя» бренда, затем он закрепляется в сознании потребителей, после чего начинает сам сигнализировать вам о своем статусе. Покупая бренд, вы автоматически ассоциируете себя с социальной группой потребителей бренда. Так работают законы совместимости и всеобщий опыт бренда, которые лежат в основе ценностных характеристик бренда, и маркетологи считают их скорее психологическими, нежели качественными понятиями.
  • 115054, Валовая 26, БЦ "Лайт Хауз",
    м. Павелецкая
  • 195112, Малоохтинский пр. 64/3,
    БЦ "СПБ Плаза", м. Новочеркасская
×

Заказать звонок

Если по какой либо причине Вы не можете нам позвонить, то воспользуйтесь услугой заказа «обратного звонка». Просто укажите свое имя, контактный номер, удобное время для звонка и мы Вам перезвоним.

* — поле, обязательное для заполнения