Все это шутки, но доля истины тут присутствует. Маркетинг – настолько широкая область коммерческих исследований и планирования, что только вы, как хозяин компании, можете обозначить интересующие вас границы и объемы материальных средств, которые вы готовы тратить на них.

Разработка маркетинговой стратегии – это ваш приоритет, так как вы сами определяете те факторы, которые будут отличать вас от ваших конкурентов. В определенной степени сторонние маркетинговые услуги имеют склонность к созданию типовых проектов, что плохо. Однако профессиональные маркетологи, тем не менее, способны учесть общие законы маркетинга, которые вы в своем стремлении выделиться из толпы конкурентов, можете проигнорировать. Поэтому маркетинговая стратегия вашей компании может создаваться только вами, но при консультативной помощи профессионалов маркетинга – так будет разумно!  

Необходимость маркетинга

Маркетинговое агентство имеет смысл нанять в ряде случаев, когда это действительно необходимо! Как бы сами маркетологи ни делали вид, что ни один шаг на коммерческом рынке нельзя делать без их участия – они неправы: серьезные вмешательство маркетингового агентства необходимо не всегда, а для мелких маркетинговых операций вполне достаточно одного штатного специалиста в компании.

Но у каждой компании в биографии случаются сложные времена, когда помощь профессиональной команды маркетологов очень необходима! Прежде всего, серьезное маркетинговое исследование рынков и ваших возможностей необходимо в самом начале вашего бизнеса, когда компания только разворачивается и пытается укрепиться на рынке. Здесь вам и понадобится разработка маркетинговой стратегии продвижения и борьбы с конкурентами! Аналогичная ситуация возникает при возникновении вопросов сокращения своего присутствия на рынках, слияния, поглощения и т.д. Эти сложные операции требуют глубокой работы маркетологов.  

Вы хотите начать «брендинговую экспансию» на рынке и развернуть целый пакет новых товарных позиций. Их целесообразность, конкурентоспособность и перспективы продвижения – работа маркетологов! При этом даже если вы разрабатываете одно направление продукции – это не значит, что вам не нужно думать над перспективой его развития и сохранения рынка. Наоборот! В этом случае профессиональный маркетинг необходим еще чаще!

Вы чувствуете что «топчетесь на месте», развитие бизнеса замедлилось, конкуренты постепенно отвоевывают у вас рынок – вызывайте маркетологов! Нужно менять маркетинговую стратегию продвижения ваших брендов и искать новые идеи!

И наконец, главное! Маркетинг рано или поздно необходим всем – крупным компаниям и частным предпринимателям, преуспевающим бизнесменам и аутсайдерам отраслевых рынков.
  • 115054, Валовая 26, БЦ "Лайт Хауз",
    м. Павелецкая
  • 195112, Малоохтинский пр. 64/3,
    БЦ "СПБ Плаза", м. Новочеркасская
×

Заказать звонок

Если по какой либо причине Вы не можете нам позвонить, то воспользуйтесь услугой заказа «обратного звонка». Просто укажите свое имя, контактный номер, удобное время для звонка и мы Вам перезвоним.

* — поле, обязательное для заполнения