Это не один-два штатных маркетолога, которых вы можете позволить себе содержать в штате компании, которые разрабатывают конъюнктуру товарных позиций и методику их продвижения. Маркетинг – это целый комплекс серьезнейших исследований и практических мер по развертыванию, стабилизации, повышения конкурентоспособности и перспективному развитию вашего бизнеса.

Маркетинг – это, по сути, весь ваш бизнес в виде теоретических разработок. Он очень похож на тактические учения на штабных картах, когда в теории проигрываются стратегические доктрины и тактические схемы побед. Маркетинг – это ваша ближайшая и перспективная политика, ваше настоящее и будущее.

Маркетинг уникален тем, что способен адаптироваться к любому виду бизнеса и специфике любой компании, применить стандартные и оригинальные технологические инструменты для каждого конкретного коммерческого мероприятия. Маркетинг – это разработка маркетинговой стратегии и управление глобальными коммерческими проектами, и – индивидуальная разработка схем продвижения на рынке каждой конкретной компании или конкретного вида товара. Именно поэтому без маркетинга не бывает успешного бизнеса, и каждая серьезная компания уделяет маркетинговым исследованиям массу времени и средств.  

Возможности маркетингового агентства

Для каждой компании необходим свой уникальный набор маркетинговых задач. Все зависит от сферы деятельности компании, ее внутреннего состояния и потенциала, корпоративной и производственной политики, состояния «нишевых» рынков и наличия серьезных конкурентов. Для каждого конкретного случая создаются коммерческие проекты, ведется разработка маркетинговой стратегии и подбираются технологические схемы и инструменты их реализации.  

Что предлагает маркетинговое агентство для вас в качестве услуг?
• Профессионально проведет изучение отраслевых рынков и состояние конкурентной среды;
• Определит ваши конкурентные преимущества и возможности их использования для привлечения целевой аудитории;
• Проведет анализ внутренней среды вашего бизнеса и причин нынешнего его состояния;
• Определит вашего «целевого покупателя» и методы маркетингового (рекламного) воздействия на него;
• Обеспечит продвижение товаров и услуг на вашем рынке, а также определит конкретные рекламные инструменты продвижения;
• Поможет расширить ваши связи, наладить новые деловые отношения, развернуть сеть эффективно работающих дилеров;
• Обеспечит контакт с PR-агентствами и СМИ, поможет эффективно и рационально разместить ваши рекламные бюджеты.

Особое внимание следует обратить на делегирование функций. Глобальная разработка маркетинговой стратегии бизнеса - это ваш приоритет, и только вы можете решать, можно ли доверить такую ответственную задачу стороннему маркетинговому агентству. Однако, в любом случае, как консультант в таких вопросах – агентство выступить может!
  • 115054, Валовая 26, БЦ "Лайт Хауз",
    м. Павелецкая
  • 195112, Малоохтинский пр. 64/3,
    БЦ "СПБ Плаза", м. Новочеркасская
×

Заказать звонок

Если по какой либо причине Вы не можете нам позвонить, то воспользуйтесь услугой заказа «обратного звонка». Просто укажите свое имя, контактный номер, удобное время для звонка и мы Вам перезвоним.

* — поле, обязательное для заполнения