Готовы ли вы постоянно вкладывать средства в анализ конкурентных рынков и изучение конъюнктуры товаров, нужна ли вам разработка маркетинговой стратегии? Сегодня к этому не всегда готовы даже многие крупные коммерческие компании, не говоря уже о среднем и мелком частном бизнесе.  

При этом все прекрасно понимают, что маркетинг – это стратегическая и тактическая основа всякого успешного бизнеса и без него на предприятии обойтись невозможно, как нельзя обойтись ни одной армии без хорошей разведки и контрразведки. Поэтому, если нет возможности маркетологов «содержать», их нанимают.

Маркетинговое агентство, которое вы наймете для оказания необходимых вам услуг – это очень выгодная форма делового сотрудничества, которая принесет вам серьезную выгоду при минимальных вложениях.

Выгоды сотрудничества

Что дает вам найм маркетингового агентства? Вы:
• Получите в свое распоряжение команду профессионалов с большим опытом;
• Платите только за выполняемую работу и время на ее исполнение;
• Знаете, с кого спросить за четко поставленные задачи;
• Имеете возможность использовать сэкономленное время для основной деятельности вашего бизнеса;
• Не тратите средств на содержание офиса и оборудования для маркетологов;
• Сокращаете издержки на содержание штатного персонала;
• Имеете возможность привлечь специалистов, которые посмотрят на ваш бизнес «со стороны» и по-своему оценят проблемы;
• НЕ будете тратить время на найм, содержание или увольнение специалистов.

Маркетинговое агентство, нанятое для выполнения поставленных задач, отрабатывает свою репутацию и работает над вашей, заинтересовано в снижение трудо- и времезатраности работ, всегда нацелена на получение результата, привлекает грамотных специалистов и имеет независимое профессиональное мнение, следит за новейшими технологиями и борется за свой рейтинг на рынке маркетинговых услуг. При таком количестве внутренних и внешних стимулов маркетинговое агентство просто не может работать непрофессионально и не быть заинтересованным в качественном выполнении работы.

При этом вы имеете уникальную возможность – даже имея собственный отдел маркетинга, привлекать для выполнения специфических маркетинговых исследований специалистов именно в данной области, и получать все преимущества, которые дает грамотная разработка маркетинговой стратегии.
  • 115054, Валовая 26, БЦ "Лайт Хауз",
    м. Павелецкая
  • 195112, Малоохтинский пр. 64/3,
    БЦ "СПБ Плаза", м. Новочеркасская
×

Заказать звонок

Если по какой либо причине Вы не можете нам позвонить, то воспользуйтесь услугой заказа «обратного звонка». Просто укажите свое имя, контактный номер, удобное время для звонка и мы Вам перезвоним.

* — поле, обязательное для заполнения