Сегодня любую крупную компанию компетентно обслуживает целый «рой» фирм и фирмочек, агентств и бюро, которые берут на себя часть производственных функций и сервисных услуг, избавляя вас от необходимости отвлекаться от более крупных производственных задач.

Преимуществами коммерческого аутсорсинга сегодня пользуются и крупные транснациональные корпорации и мелки региональные компании, понимая, что этот вид бизнеса – весьма удобен и выгоден. Бухгалтерия, юридический отдел, IT-отдел и маркетинг в компании сегодня часто отдается на аутсорсинговые услуги, так как здесь, с одной стороны, необходимы настоящие профессионалы, а с другой стороны, их услуги не нужны ежедневно для того, чтобы содержать в компании большое число высококлассных специалистов на хорошо оплачиваемых должностях.

Преимущества, в частности, маркетингового агентства, которое вы нанимаете для работы - это разработка маркетинговой стратегии вашего бизнеса, то есть:  
• Вы получаете в свое распоряжение команду высококлассных специалистов, обладающих богатым профессиональным опытом и располагающих самыми современными технологиями;
• Вы одноразово оплачиваете четко обозначенные виды работ и сроки выполнения агентством вашего заказа, не тратите средства на выплату постоянной зарплаты специалистам;
• Вы избавлены от необходимости оплачивать больничные, отпуска, декретные, вам не нужно принимать на работу и увольнять с нее работников, бороться с их ленью и прогулами, решать с ними в судах юридические вопросы трудовых взаимоотношений;
• Вы работаете «прозрачно» с маркетинговым агентством – заключаете договор, оговариваете сроки и объемы работ, стоимость и форс-мажорные обстоятельства;

Нанимая маркетинговое агентство для оказания вашей компании аутсорсинговых услуг, вы может рассчитывать на то, что компания может оказывать вам следующие услуги:
• Создание и управление коммерческими проектами на всех уровнях реализации;
Разработка маркетинговой стратегии и тактических схем их реализации;  
• Анализ внешней коммерческой среды и состояния промышленных рынков;
• Оценка вашего маркетингового уровня и потенциальных возможностей для развития;
• Анализ ваших конкурентных преимуществ и производственных недостатков;
• Изучение вашего товарного ассортимента и определение возможностей его расширения;
• Определение «живучести» вашего бизнеса и долговечности вашего стабильного положения на конкурентном рынке;
• Разработка конкретных маркетинговых инструментов для реализации любой бизнес-идеи.
  • 115054, Валовая 26, БЦ "Лайт Хауз",
    м. Павелецкая
  • 195112, Малоохтинский пр. 64/3,
    БЦ "СПБ Плаза", м. Новочеркасская
×

Заказать звонок

Если по какой либо причине Вы не можете нам позвонить, то воспользуйтесь услугой заказа «обратного звонка». Просто укажите свое имя, контактный номер, удобное время для звонка и мы Вам перезвоним.

* — поле, обязательное для заполнения