Маркетинг, по сути - это стратегическое управление всеми коммерческими проектами компании для получения максимального положительного результата и увеличения прибыли. В начале коммерческого проекта лежит инновационная идея, которая превращается в целевой проект. Затем производится разработка маркетинговой стратегии, т.е., смеси тщательного анализа окружающей и внутренней бизнес среды, и основанного на нем подробного плана действий по реализации идеи. После этого проект, с точки зрения маркетинга, или достоин реализации или негоден к исполнению!

Разработка маркетинговой стратегии должна обеспечивать, прежде всего, точность анализа объективных и субъективных обстоятельств, учет всего комплекса положительных и отрицательных тенденций рынка. Когда компания разрастается, анализ коммерческой среды и управление сложными маркетинговыми проектами начинает отнимать много времени и требует привлечения команды специалистов. То есть речь может идти об аутсорсинге – делегировании ряда функций и полномочий компании стороннему профессиональному подрядчику.

Маркетинговые компании

Аутсорсинг повился в 90-е годы как вид оказания услуг коммерческим компаниям со стороны транспортных, бухгалтерских и охранных агентств. Вы могли просто нанять профессионалов в одной из узких коммерческих сфер для решения ряда ваших бизнес задач. Далее на рынке появились рекламные и PR-аутсорсеры, логисты, исследовательские компании, сервисные центры и т.д. Сегодня к ним можно смело отнести и компании, оказывающие услуги по разработке маркетинговых стратегий.

В чем их ценность и каково назначение? Наняв команду профессиональных маркетологов, вы получите комплекс услуг по изучению вашего производственного потенциала и выработке мер для повышения вашей конкурентоспособности. Маркетинговое агентство способно разработать новый бренд для вас и поддержать потенциал старого, вывести компанию из технологического коллапса, развить вашу сеть клиентов и структуру деловых связей.

Самое ценное качество маркетингового аутсорсинга – комплексность оказываемых услуг. Как только у вас начинаются проблемы со стабильной работой компании, ростом производства, получением прибыли и конкурентоспособностью – ищите маркетологов! Их задача – найти причины ваших неудач и предложить способы достижения успеха. А так как дестабилизация бизнеса возникает по разным причинам, то маркетинговое агентство должно обладать командой профессионалов во многих отраслях бизнеса, чтобы найти лекарство от ваших проблем.
  • 115054, Валовая 26, БЦ "Лайт Хауз",
    м. Павелецкая
  • 195112, Малоохтинский пр. 64/3,
    БЦ "СПБ Плаза", м. Новочеркасская
×

Заказать звонок

Если по какой либо причине Вы не можете нам позвонить, то воспользуйтесь услугой заказа «обратного звонка». Просто укажите свое имя, контактный номер, удобное время для звонка и мы Вам перезвоним.

* — поле, обязательное для заполнения