Обычно любая инновационная коммерческая идея требует дополнительных финансовых и человеческих ресурсов, оценки состояния коммерческих рынков и внутреннего потенциала компании.

Иными словами, вопрос ставится в самой конкретной форме: способна ли данная компания с имеющимися возможностями осуществить реализацию коммерческого проекта без дополнительного привлечения ресурсов, и оправдают ли себя эти вложения? Для того, чтобы получить положительный ответ на этот вопрос нужна разработка маркетинговой стратегии! Это смесь аналитического обзора внешней и внутренней бизнес среды компании, оценки ее потенциала и подробного плана конкретных действий по реализации коммерческого проекта.

Маркетинговая стратегия – командная игра

Реализация любой идеи, выраженной в проекте, возможно только в ходе командной работы, в том числе – при создании межотраслевой команды, которая способна предложить инновационные технологии и методы получения коммерческого результата. Новый комплексный подход к реализации проекта – это и есть разработка маркетинговой стратегии.

На стыке различных родственных и смежных дисциплин и сфер бизнеса сегодня можно найти и реализовать огромное количество всевозможных ноу-хау, которые обеспечат реализацию бизнес-плана без дополнительных инвестиций с максимальным эффектом. Командный принцип становится основой проектной работы, и это – не просто распределение функциональных задач между различными исполнителями. Это – объединение усилий и технологических разработок множества работников, заинтересованных в получении единого результата.

Что дает командная работа при разработке маркетинговых стратегий и их реализации? Прежде всего, объединяются все ресурсные возможности компании, вырабатывается план совместной работы, определяются наиболее эффективные методы реализации отельных пунктов стратегии и их способность к симбиозу с другими технологиями. Далее, оценивается эффективность и экономичность новых технологий реализации проекта и их способность довольствоваться имеющимися ресурсами. В конечном итоге, вы с помощью командной стратегии определяете способность нового проекта завоевать свое место на рынке и просуществовать на нем достаточно долгое время.
  • 115054, Валовая 26, БЦ "Лайт Хауз",
    м. Павелецкая
  • 195112, Малоохтинский пр. 64/3,
    БЦ "СПБ Плаза", м. Новочеркасская
×

Заказать звонок

Если по какой либо причине Вы не можете нам позвонить, то воспользуйтесь услугой заказа «обратного звонка». Просто укажите свое имя, контактный номер, удобное время для звонка и мы Вам перезвоним.

* — поле, обязательное для заполнения