Эффективность маркетинговой стратегии зависит от успешности проекта, то есть, от того, насколько проект соответствует профилю производства, насколько он учитывает финансовые риски, есть ли в наличии команда для реализации проекта и оперативной его корректировки.

Для того, чтобы разработка маркетинговой стратегии реализации проекта привела к требуемому результату, необходимо, чтобы проект был комплексным и находился за пределами привычной деятельности компании, решался управленческой и исполнительной командой, способной заранее просчитать все риски и эффективные пути достижения результата, а также уникальные методы решения задачи.

Следует принять во внимание то, что маркетинговая стратегия (то есть план реализации проекта) должна учитывать возможную высокую затратность проекта и ограниченность ресурсов, которые будут иметься в наличии.

Успех - в комплексности

Современный бизнес сегодня нуждается, в первую очередь, в информации, в повышении профессионализма и специализации производства. Это дает ему конкурентные преимущества на открытых рынках, где постоянно снижается жизненный цикл рейтинговой продукции. Товар перестал быть долгосрочным брендом, его ценность теперь заключается в быстрой модернизации, совершенствовании и выпуске более совершенных образцов.

Поэтому разработка маркетинговой стратегии – это стратегический анализ перспективности производства, популярности товаров на рынке и оценке долгосрочности их стабильной конкурентоспособности. Как только товар устаревает – риски успешности бизнеса стремительно возрастают, а эффективность инвестиций снижается. Если вы грамотно учли эти факторы и вовремя переориентируете свое производство на выпуск и рекламу более «продвинутых» товарных позиций – вы будете управлять рынком!

В то же время, разработка новых проектов, требующих дополнительных инвестиций и трудозатрат, не гарантирует успеха. Способность разработчиков маркетинговых стратегий учесть все положительные факторы и опасные тенденции, умение оценить весь комплекс внешних и внутренних факторов окружающей бизнес среды – это залог будущего стабильного успеха. Инновационный проект – это вызов современного состояния компании и окружающего мира. Насколько вам удастся точно нащупать «золотую середину» проблемы и ее реализации, настолько вы будете гарантированы в стабильности вашего дела.
  • 115054, Валовая 26, БЦ "Лайт Хауз",
    м. Павелецкая
  • 195112, Малоохтинский пр. 64/3,
    БЦ "СПБ Плаза", м. Новочеркасская
×

Заказать звонок

Если по какой либо причине Вы не можете нам позвонить, то воспользуйтесь услугой заказа «обратного звонка». Просто укажите свое имя, контактный номер, удобное время для звонка и мы Вам перезвоним.

* — поле, обязательное для заполнения