, который управляет идеей, доводит ее до реализации с помощью хорошо организованной маркетинговой стратегии.

Понятие и смысл термина «Проекты» во всех областях человеческой деятельности означает приблизительно одно и то же – процесс создания, анализа, выработки технологии и реализация идеи. Проект «провоцируется» внешними заказами или внутренними потребностями компании. В начале пути есть задача и ее четкая формулировка, в конце пути – разработка маркетинговой стратегии и ее конкретная реализация, превращающая идею в реальность.  

Проект как понятие

В основе любой идеи лежит инновационная цель и общая постановка проблемы. Задача решается обычно не в пределах одной сферы деятельности, а на стыке родственных или смежных сфер деятельности – там, где еще много «свободного места» для поиска новых решений. Естественно, что методы реализации этой идеи также будут далеки от привычных производственных процессов. Поэтому характерными составляющими проекта на этой стадии являются:
• Нетрадиционные методы реализации;
Разработка маркетинговой стратегии уникальными методами;  
• Большие издержки на реализацию, высокие расходы и трудозатраты;
• Обязательная эффективная отдача проекта;

Если грамотная разработка маркетинговой стратегии позволяет сократить расходы и повысить конечный эффект от использования новых решений – это удачный проект, который принесет сформированные и опробованные технологии.  
Что мешает любому маркетинговому проекту? Как всегда, это – ограниченные ресурсы, жесткий контроль издержек и прибыли, неспособность исполнителей довести проект до конца. Вот и получается, что маркетинговым проектом можно считать оригинальную идею, которая, используя совершенно новые способы реализации, достигает высокоэффективного результата, не выходя при этом за рамки доступных финансовых и человеческих ресурсов. Это значит, что идея, превращенная в проект, должна быть гениальной – добиваться уникальных результатов при стандартных возможностях.

Управление проектами

Поэтому управление проектами в маркетинге – это сложное занятие, требующее:
• Уникальной, инновационной и комплексной постановки задачи;
• Четкой формулировкой конечной цели и определением временных рамок ее исполнения;
• Определением стартовых ресурсных возможностей;
• Маркетинговыми стратегиями, которые доступны к реализации;
• Межотраслевое сотрудничество;
• Жесткий контроль над реализацией проекта.
  • 115054, Валовая 26, БЦ "Лайт Хауз",
    м. Павелецкая
  • 195112, Малоохтинский пр. 64/3,
    БЦ "СПБ Плаза", м. Новочеркасская
×

Заказать звонок

Если по какой либо причине Вы не можете нам позвонить, то воспользуйтесь услугой заказа «обратного звонка». Просто укажите свое имя, контактный номер, удобное время для звонка и мы Вам перезвоним.

* — поле, обязательное для заполнения