Второе – почти банкрот, с трудом сводящий концы с концами, работающее стихийно и постоянно меняющее конъюнктуру товаров в зависимости от того, что «продается сейчас». Кому из них необходимо остановиться, провести серьезную ревизию своих активов и потенциала, выявить сильные и слабые стороны, и принять стратегическое решение – что же делать дальше?

С точки зрения здравого смысла – банкроту, ведь его дела идут плохо. С точки зрения логики – преуспевающему предприятию, ведь его успех – это результат методичного стратегического мышления. С точки зрения маркетинга – это необходимо обоим. Потому что разработка маркетинговой стратегии как этап стратегического планирования бизнеса – это основа коммерческого успеха, которая должна присутствовать в работе предприятия всегда! Одному она поможет удержать свои лидирующие позиции на рынке, другому – стабилизировать свое положение на рынке.

Маркетинговая стратегия – начало успеха!

Основная цель любого бизнеса – прибыль. Основной путь достижения цели – рост и развитие. Основное средство достижения результата – грамотная маркетинговая политика. Сделать ее грамотной помогает разработка маркетинговой стратегии.

Речь идет о создании предприятием развернутого плана ближайших и перспективных действий с их детальным описанием и обоснованием. Главная задача этого плана – дать ответ на вопрос: как компания планирует использовать свои возможности и сильные стороны для повышения конкурентоспособности и укрепления положения на рынке?

Для этого существует профессиональная система тактической и стратегической оценки внешней и внутренней среды имеющегося бизнеса, конкурентных преимуществ и перспектив предприятия с помощью ряда конкретных маркетинговых инструментов, которые являются частью разработки маркетинговой стратегии компании, т.е. механизма успешной работы.

Разработка маркетинговой стратегии включает в себя все самые главные направления бизнеса – открытие, расширение, слияние и поглощение, реструктурирование, закрытие отдельных направлений и т.д. Все эти большие задачи в стратегическом плане прописываются в виде конкретных мероприятий – увеличение аудитории покупателей, захват профильных «ниш», расширение товарного ассортимента и т.д. В конечном итоге – это план получения прибылей, их увеличения и упрочнения положения компании на рынке, то есть достижения тотального финансового успеха!
  • 115054, Валовая 26, БЦ "Лайт Хауз",
    м. Павелецкая
  • 195112, Малоохтинский пр. 64/3,
    БЦ "СПБ Плаза", м. Новочеркасская
×

Заказать звонок

Если по какой либо причине Вы не можете нам позвонить, то воспользуйтесь услугой заказа «обратного звонка». Просто укажите свое имя, контактный номер, удобное время для звонка и мы Вам перезвоним.

* — поле, обязательное для заполнения