Стратегия зависит от существующей ситуации на рынке, рейтинга компании, текущих результатов деятельности и перспектив развития.

Целями маркетинговой стратегии являются увеличение объемов продаваемой продукции, расширение клиентской базы, рост прибыли, улучшение положения на рынке и повышение рейтинга в соответствующем сегменте. Поставленные цели должны соответствовать миссии предприятия и общей стратегией ее деятельности.

Разработка маркетинговой стратегии должна осуществляться с учетом специфики компании и общей системой управления и деятельности. Наиболее важными факторами, влияющими на маркетинговое планирование, выступают конкурентоспособность предприятия его текущие задачи. В настоящее время большинство компаний заинтересованы не в сохранении или увеличении своей доли на рынке, а в поиске новых источников, за счет которых может формироваться добавленная стоимость, или даже создание новых рынков. В стратегию обязательно включаются мероприятия, ориентированные на сбыт продукции, рекламу, ценообразование и другие задачи, решение которых необходимо для увеличения доходности деятельности и дальнейшего развития компании.

Таким образом, маркетинговые мероприятия имеют целью продвижение производимых предприятием товаров или оказываемых услуг на рынке.

Разработка маркетинговой стратегии включает ряд этапов:
• Проведение анализа достоинств и недостатков компании, а также производимых ею товаров или оказываемых услуг;
• Осуществление оценки потенциала фирмы;
• Анализ возможностей рынка и потребностей покупателей;
• Планирование конкретных мероприятий в области маркетинга;
• Изучение тактики деятельности конкурентов, их преимуществ и ошибок;
• Планирования мероприятий, составляющих рекламную кампанию;
• Осуществление контроля и мониторинга выполнения стратегии.

Существуют три вида маркетинговых стратегий:
• Краткосрочная, разрабатываемая на срок, не превышающий одного года и предполагающая осуществление бизнес-планирования и связанного с ним бюджета;
• Среднесрочная, создаваемая на срок от двух до пяти лет;
• Долгосрочная, реализуемая в течение срока от пяти до семи лет.

Наша компания оказывает услуги по разработке стратегии маркетинговых мероприятий для компаний разного профиля с соблюдением всех предъявляемых требований.
  • 115054, Валовая 26, БЦ "Лайт Хауз",
    м. Павелецкая
  • 195112, Малоохтинский пр. 64/3,
    БЦ "СПБ Плаза", м. Новочеркасская
×

Заказать звонок

Если по какой либо причине Вы не можете нам позвонить, то воспользуйтесь услугой заказа «обратного звонка». Просто укажите свое имя, контактный номер, удобное время для звонка и мы Вам перезвоним.

* — поле, обязательное для заполнения