Тщательно продуманный план работы должен быть и у фирмы, которая только борется за свое место под солнцем и у тех фирм, чье имя давно известно всему миру. Никто не сможет с полной уверенностью сказать, что будет на рынке завтра. Просчитать ходы наперед, оценить ситуацию, здраво определить свои силы и возможности, наметить будущие перспективы – вот те задачи, которые должна решить профессионально выполненная разработка маркетинговой стратегии.

Одним из примеров, иллюстрирующих то, насколько важно всегда внимательно относиться к работе своей фирмы, следовать выбранной стратегии и уметь вовремя ее скорректировать, является опыт работы успешной и знаменитой компании «Nokia», которая судя по оценкам исследователей, переживает сегодня не самые лучшие времена. Впрочем, проблемы у крупнейшего производителя телефонов начались еще два года назад.

Тогда компания публично призналась в том, что она провалила свою маркетинговую стратегию, допустив в ней несколько существенных ошибок. Один из топ-менеджеров компании рассказал, что фирма в свое время не обратила должного внимания на то, что предпочтения потребителей в разных странах значительно отличаются друг от друга. Так Nokia при работе над дизайном своей продукции не учла эстетические предпочтения жителей США. В это государство поставлялись те же аппараты, что уже успешно реализовывались в Европе. Однако на деле достаточно быстро стало очевидно, что американский покупатель ждет от рынка чего-то другого. Компания же предложить какую-то альтернативу просто не смогла. Так маркетинговая стратегия успешной компании потерпела полный провал в Соединенных Штатах.

Сам менеджер признался, что причиной такого нелепого провала стало то, что фирма стала слишком уверена в своем неоспоримом успехе, не посчитав нужным приспосабливать телефоны для отдельного рынка. В итоге это привело к тому, что в США «Nokia» осталась далеко позади своих конкурентов, что естественно негативно сказалось на прибыли всего предприятия.

Именно во избежание таких убытков всегда нужно помнить, что разработка маркетинговой стратегии важна независимо от статуса предприятия. Наша компания оказывает услуги по разработке маркетинговой стратегии. Мы выполним работу профессионально, с учетом всех нюансов вашего бизнеса. Не повторяйте чужих ошибок, планируйте и изучайте свой бизнес!
  • 115054, Валовая 26, БЦ "Лайт Хауз",
    м. Павелецкая
  • 195112, Малоохтинский пр. 64/3,
    БЦ "СПБ Плаза", м. Новочеркасская
×

Заказать звонок

Если по какой либо причине Вы не можете нам позвонить, то воспользуйтесь услугой заказа «обратного звонка». Просто укажите свое имя, контактный номер, удобное время для звонка и мы Вам перезвоним.

* — поле, обязательное для заполнения