Маркетинговая стратегия должна разрабатываться специалистами с учетом ряда факторов: ситуации на рынке, влияния окружения, приоритетов развития компании, ее внутренних ресурсов. Разработка маркетинговой стратегии осуществляется следующим образом. Маркетологи собирают и анализируют необходимые данные о внешней и внутренней среде вашей компании. После этого вам предлагаются возможные сценарии дальнейшего развития бизнеса. При этом обязательными элементами каждого сценария являются:
  • Сегментация потребителей, т.е. членение рынка на сегменты с подробным описанием каждой из выделенных групп. Эта технология позволяет выбрать целевую аудиторию рынка, на которой будет сориентирована большая часть маркетинговых усилий.
  • SWOT-анализ. Разработка маркетинговой стратегии включает проведение анализа сильных и слабых сторон стратегии, ее возможностей и предполагаемых угроз.
  • Определение ключевых компетенций компании. Чтобы предприятие успешно конкурировало на рынке, нужно выделить его ключевые компетенции. Это то, что выгодно отличает компанию от большинства других игроков рынка, обеспечивает ей конкурентное преимущество, составляет ее стратегический потенциал.
Когда требуется разработка маркетинговой стратегии

Во-первых, вырабатывать глобальную маркетинговую стратегию компании нужно после принятия решения о запуске нового товара. Кроме того, это необходимо и в период планирования годового бюджета компании. При этом желательно вносить коррективы и подвергать анализу предыдущие стратегические планы, модифицировать их. Наконец, разработка маркетинговой стратегии может потребоваться при возникновении непредвиденных обстоятельств: появление нового конкурента, снижение результатов проводимой ранее стратегии или их несоответствие задачам компании.

Что дает вашей компании разработка маркетинговой стратегии

Четко спланированная маркетинговая стратегия позволит вам значительно расширить базу клиентов за счет создания инструмента их массового привлечения. Как результат: увеличится объем продаж. Вы заметите повышение конкурентоспособности продукции и услуг. Также на имидже компании положительно скажется выработанная эффективная ценовая политика и повышение качества обслуживания клиентов.
  • 115054, Валовая 26, БЦ "Лайт Хауз",
    м. Павелецкая
  • 195112, Малоохтинский пр. 64/3,
    БЦ "СПБ Плаза", м. Новочеркасская
×

Заказать звонок

Если по какой либо причине Вы не можете нам позвонить, то воспользуйтесь услугой заказа «обратного звонка». Просто укажите свое имя, контактный номер, удобное время для звонка и мы Вам перезвоним.

* — поле, обязательное для заполнения